- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера оставила заказ на вок. В 12:50 перезвонила девушка,подтвердила заказ и время. Я заказала предварительно на 14:30-14:40,так как в это время у меня был бы обеденный перерыв и хотелось поесть горячей,нормальной еды.
В 14:15 я уже оделась,чтобы пойти за заказом и в это время поступил звонок от администратора,которая сказала,что у них закончилась...
Вчера оставила заказ на вок. В 12:50 перезвонила девушка,подтвердила заказ и время. Я заказала предварительно на 14:30-14:40,так как в это время у меня был бы обеденный перерыв и хотелось поесть горячей,нормальной еды.
В 14:15 я уже оделась,чтобы пойти за заказом и в это время поступил звонок от администратора,которая сказала,что у них закончилась лапша и продукты везут,но поехали каким-то другим путем,будет готово только через час.
Вы издеваетесь??????? Вокруг миллион магазинов и ваш админ не может сходить и купить пачку удона?!
Наша семья заказывает у вас практически с открытия,мои коллеги и друзья тоже перешли на вашу доставку,потому что вкусно.
Но такие ситуации просто выводят из себя.
Я спросила - нельзя ли было предупредить заранее? На что получила ответ о том,что сотрудники думали,что продукты есть,но это ваши проблемы,а не проблема клиентов.
В конце разговора,когда я отказалась,было слышно,что девушка удивлена. Чему, стесняюсь спросить?
Это я должна была удивиться,что в наше время они не смогли найти выход из ситуации.
Хорошо,что рядом есть пекарня и я не осталась без обеда в рабочий день.
Считаю,что для вашей компании это очень непрофессионально и клиентоориентированность на нуле.