МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Русская, 1 — 1 этаж
  • Шлюз 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 августа 2022 мой супруг приобрел наушники airpods 3 в данном салоне)) Спустя 1 НЕДЕЛЮ использования выявился брак (один наушник перестал подключаться) Было заполнено заявление и товар был отправлен на экспертизу, в чем я очень сомневаюсь) на рассмотрение заявки и решения о ремонте или возврате денежных средств давалось 1-2 недели. Далее...

Показать целиком

23 августа 2022 мой супруг приобрел наушники airpods 3 в данном салоне)) Спустя 1 НЕДЕЛЮ использования выявился брак (один наушник перестал подключаться) Было заполнено заявление и товар был отправлен на экспертизу, в чем я очень сомневаюсь) на рассмотрение заявки и решения о ремонте или возврате денежных средств давалось 1-2 недели. Далее консультанты кормили завтраками и отвечали что-то невнятное, что сроки тех центра от них не зависят. Мой супруг спокойный и не конфликтный человек, готовый ждать и входить в положение. Так же был совершен звонок на горячую линию МТС, где девушка оператор составила заявку о рассмотрении нашей ситуации, которая естественно ни к чему не привела Сегодня 26.10.22 вы че там угораете? Товар не за 1500 тысячи рублей, сломался через 1 неделю БЕРЕЖНОЙ эксплуатации Жду обратную связь, извинения и комментарии о том, почему все так :) Мой контактный номер 79994657357

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем подать письменную претензию в магазине МТС. Срок рассмотрения составит 10 дней. Также рекомендуем сохранить копию вашего обращения с датой и подписью сотрудника магазина. Если в течение 10 дней ответ не поступит, напишите нам https://moskva.mts.ru/form_menti...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уточни, что претензия только на вашем бланке, что копия стоит денег. Ты клиентам своим дал бумажку о приеме на экспертизу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот же сервис бомба)) вы косячите, мне беги в магазинчик пиши от руки?) Вам самим не смешно?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа, зрители, сообщаю, что нам вернули наушники, которые ЧИНИЛИ с 23 августа)

    починили плату, обещали 3 месяца сотовой связи подарить,

    Просто какой-то сюр, ужасно)))

    Буду рассказывать о вашей организации бесконечно, чтобы люди знали с кем категорически нельзя связываться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычно, гарантийное обслуживание происходит в 2 этапа. 1 этап - проверка качества, она позволяет определить дефект товара и возможность его исправления. Длительность проверки качества составляет 21 день. Если дефект незначительный и его можно исправить, то товар отправляется на ремонт, его срок составляет 45 дней.

    Рады, что ваш вопрос решен и вы получили наушники. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы примем меры, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы