- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.01.2017 зашла в магазин в 17-15, чтобы купить телефон , спросила у прадавцов, кто меня может проконсультировать, услышала ответ, что стойте и ждите, как только кто-нибудь освободится, то подойдут. По их виду было видно, что консультировать и показывать никто не торопиться, их больше устраивает не спеша, один в это в время вообще подпирал свою...
17.01.2017 зашла в магазин в 17-15, чтобы купить телефон , спросила у прадавцов, кто меня может проконсультировать, услышала ответ, что стойте и ждите, как только кто-нибудь освободится, то подойдут. По их виду было видно, что консультировать и показывать никто не торопиться, их больше устраивает не спеша, один в это в время вообще подпирал свою голову руками, наверное чтобы не уснуть, работать за кассой. Прождала ровно 1 час,то время которое отпрашивалась с работы, чтобы купить перед электричкой телефон, прошло "ушло в никуда". Наконец-то боярской походкой ко мне подошёл другой "кассир" и как быдло с улицы , других слов просто не подобрать, начал спрашивать актуален ли мой вопрос ещё. И говорить со мной на повышенных тонах , почему я в очередь не встала, на мой ответ, что вы же сказали стоять и ждать когда ко мне подойдут, он стоял и чуть ли не орал на меня , " Ты телефон брать будешь". ВЫШЛА ИЗ ЭТОГО "САЛОНА" И ВСЕМ ВПРЕДЬ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ТУДА НЕ ЗАХОДИТЬ. И КСТАТИ, ПРОСИДЕЛА В ИНТЕРНЕТЕ ВЕЧЕР И НАШЛА СВОЙ ТЕЛЕФОН В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ.
а вы заметили что руководство местного МТС не снисходит до ответа)) показательно!