- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот кто мне прокоментирует ситуацию?
Приходит бабулька лет так за 80, просит оператора положить денег на счёт телефона, протягивает бумажку с номером и 300р. А "услужливый" оператор, не понятно с какой колокольни берет и меняет бабульке тариф. Был очень выгодный тариф, старый, простой, без абонентской платы, сколько наболоболила - столько и...
Вот кто мне прокоментирует ситуацию?
Приходит бабулька лет так за 80, просит оператора положить денег на счёт телефона, протягивает бумажку с номером и 300р. А "услужливый" оператор, не понятно с какой колокольни берет и меняет бабульке тариф. Был очень выгодный тариф, старый, простой, без абонентской платы, сколько наболоболила - столько и заплатила, но ведь оператору же надо впарить старушке тариф, по которому ей придётся платить ежемесячно по 500р, с безлимитными звонками, с 30гб интернета.... на кнопочный алкатель!!! Слов нет!!! Бабулька же днями и ночами заливает в соц сети фоточки, с возростным тремором и артритными пальцами чатится с такими же бабульками в мессенджерах, ведёт свой блог и смотрит на ютубе видосики.... У Вас совесть вообще есть??? Ладно совесть... мозги есть?
А теперь скажите, на каком таком основании был сменен тариф? Старушка согласия не давала, по документам симка зарегана на мне, меня тоже никто не спрашивал. Мне нужен тот тариф, который был до вмешательства "услужливого" оператора, а он уже давно канул в лету. Вот какого хрена, ваши сотрудники лезут туда, куда собака.... в общем я брызжу слюной и очень негодую. Хочу видеть обратную связь от представителей компании МТС, в частности по вопросу правомерности действий сотрудника, поменявшего тариф. Ну и конечно, очень желаю сотрудникам этого филиала заиметь мозги.