- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как у меня горит 🔥
В декабре, в салоне купила симку родителям в роутер. В тариф «Для ноутбука» стоимостью 1190 РЭ, входит подписка кион.
Я сразу попросила сделать переадресацию смс для входа в приложения, на мой основной номер. Сотрудник салона сказал «базару ноль, ща все сделаю» , это было 8 декабря.
Мне даже смс пришла, что произошла...
Как у меня горит 🔥
В декабре, в салоне купила симку родителям в роутер. В тариф «Для ноутбука» стоимостью 1190 РЭ, входит подписка кион.
Я сразу попросила сделать переадресацию смс для входа в приложения, на мой основной номер. Сотрудник салона сказал «базару ноль, ща все сделаю» , это было 8 декабря.
Мне даже смс пришла, что произошла регистрация устройства.
И все бы ничего, но данная услуга подключена не была. Я даже писала в чат поддержки, мне сказали, ничем помочь не можем идите снова в салон.
Соответсвенно чтобы войти в кион, нужно вытащить симку из роутера, получить код, а когда вытаскиваешь симку из роутера, интернета нет. Это такая запарная вещь.
Что ж … дубль два. Иду я снова в этот салон, говорю ребята так и так, сделайте нормально.
«базару ноль, все сделал теперь точно, ждите сутки и все заработает»
Как вы думаете ? Сработало?
Чертос два. Через сутки, я уже в ярости звоню на горячую линию, где мне очень вежливо поясняют, что данная услуга у МТС НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
И мне просто сделали переадресацию звонков.
С модема. Переадресация звонков.
Вы потрясающие. Правда.
Самое интересное то, что сегодня звонит мама, говорит «доча, Алиса говорит нет подключения к интернету».
Эти полупокеры, сняли 30 рублей за услугу переадресации, и увели в минус счёт.
У меня нет слов. В салоне я тратила свое время два раза. Плюс переписка в чате и звонки на линию.
Тратите время и нервы. Кормя меня пустыми обещаниями.
Народ, просто знайте на будущее, что тут из вас делают клоунов.
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Проведем проверку работы сотрудников и примем необходимые меры. К сожалению, переадресовать смс с кодами для входа в сервисы действительно не получится.
Я не являюсь абонентом МТС, но столкнулась с такой ситуацией - мне приходили смс оповещения по вопросу пополнения счета, то есть на чей-то договор засандалили мой тел номер. Звоню на МТС, меня отправляют в салон связи, прихожу в салон, мне говорят - звоните на горячую линию. Круг замкнулся. Здесь я тоже писала, итог нулевой. И только после трех (!!!!) лет звонков на МТС, мой номер убрали из договора, спасибо единственному адекватному работнику, который мне попался за три года! Теперь, даже если МТС останется монополистом на земле, я никогда не стану их клиентом. Лучше почтовыми голубями пользоваться, чем этой шарагой.
я тоже уже жду общение силой мысли
пока читала, оборжалась 😂полупокеры
😀
Так! Мне уже страшно! Потому что я хожу по тому же кругу, что и вы! Мне тоже нужно, чтобы смс приходили на мой основной номер. Но меня гоняют туда-сюда. Вот пришла опять из салона.
такой услуги у них не существует. Только переадресация звонков.
я в шоке….