- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.04. Обратился в данный салон для обновления данных по новому паспорту РФ. Сотрудник командным тоном потребовал дать ему мой телефон (хорошо, хоть не ключи от квартиры) на что я ответил - у вас мой паспорт, скопируйте данные и всего делов. Отсканировать паспорт он не смог, или не захотел. Мало того, что до вас не дозвониться так ещё и сотрудники...
22.04. Обратился в данный салон для обновления данных по новому паспорту РФ. Сотрудник командным тоном потребовал дать ему мой телефон (хорошо, хоть не ключи от квартиры) на что я ответил - у вас мой паспорт, скопируйте данные и всего делов. Отсканировать паспорт он не смог, или не захотел. Мало того, что до вас не дозвониться так ещё и сотрудники не решают вопрос на месте!
Извините, если возникли трудности при обращении в контактный центр, и вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Информацию передали руководству салона. Всё проверим и примем меры. Если ваш вопрос еще не решен, напишите, пожалуйста, его в https://clck.ru/39EM4K... , мы поможем!
За апрель месяц уже два случая непрофессионализма сотрудников, причём в разных офисах, плохая статистика не в пользу МТС
Расскажите, пожалуйста, подробнее нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... Будем рады помочь.