- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил магазин в ТРЦ Галерея (Новосибирск), 29.12.2017 с целью купить IPhone 7 по акции "Trade-In". Магазин пришлось посетить дважды в один день.
Днём мне сказали, что данную процедуру может произвести только Николай. Ок... Пока Николай был занят клиентом, 2 других специалиста просто ждали пока освободится Николай. Пробыв в магазине 25-30 минут...
Посетил магазин в ТРЦ Галерея (Новосибирск), 29.12.2017 с целью купить IPhone 7 по акции "Trade-In". Магазин пришлось посетить дважды в один день.
Днём мне сказали, что данную процедуру может произвести только Николай. Ок... Пока Николай был занят клиентом, 2 других специалиста просто ждали пока освободится Николай. Пробыв в магазине 25-30 минут - я ушёл.
Вечером в тот же день приехал целенаправлено в МТС. Времени было 21:30. Магазин работает до 23:00. Услышав, что мне нужен trade-in 2 специалиста в один голос сказали "приходите завтра", т.к. Николай уже ушёл. Я сдаваться не стал и настоял на том, что специалистам пора бы освоить процедуру самим. На что Давид Иманов начал выдумывать 1000 причин чтобы ничего не делать и отправть меня в другой магазин. Начиная с того, что процедура займет много времени, заканчивая тем, что продажа в trade-in не идет ему в мотивацию. Анастасия Семенова была более клиентоориентирована и взялась за обработку запроса. Однако её навыков не хватило, чтобы произвести необходимые действия в программе. через 45 минут я ушёл. Операцию перенесли на завтра.
И да, на мой вопрос Давиду, когда же он собирается обучится процедуре trade-in? Он мне ответил, что ему это вообще не нужно он и так справляется.
Прошу МТС обратить внимание на качество сервиса в своих магазинах.
И сколько скидку делают за старый телефон?