- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Азамату, фамилию не запомнила к сожалению, только он смог реально помочь и сделать всё правильно, только поэтому не «1».
Решила я поменять сим карту и соответсвенно номер, оформила всё через сайт, но не получалось подписать договор через приложение госключ. Приехала в салон в надежде что мне помогут, обратилась к Анастасии, которая...
Спасибо Азамату, фамилию не запомнила к сожалению, только он смог реально помочь и сделать всё правильно, только поэтому не «1».
Решила я поменять сим карту и соответсвенно номер, оформила всё через сайт, но не получалось подписать договор через приложение госключ. Приехала в салон в надежде что мне помогут, обратилась к Анастасии, которая отправила меня оформлять всё до конца либо ждать когда выбранный номер перестанет находится в резерве под моим именем. НО после 4 звонков на горячую линию я всё таки смогла всё подписать и оплатить выбранный номер, новый тариф, после чего вновь вернулась к Анастасии. Она мне выдала новую сим карту, сказав что тариф остаётся прежний, на мой вопрос «почему? ведь я оплатила новый» внятного ответа не последовало…
По итогу я спустя час вернулась домой, в полной уверенности что у меня новый номер начала оповещать об этом своих близких. Какого же было моё удивление, когда я узнала что симка то новая, а вот номер остался старый…
Позвонив (пятый раз за сегодня) на горячую линию я узнала что мне просто произвели замену сим карты и мне нужно снова ехать в офис! Отлично, что сказать.
Вернувшись к Анастасии я услышала: что у вас ОПЯТЬ с номером? К сожалению или к счастью не было у меня времени устраивать разборки и вникать КАК она так работает.
В тот момент рядом с ней находился Азамат, который узнав ситуацию доделал работу за неё, так как она просто ушла к другому клиенту.
Больше в этот офис ни ногой, лучше на другой конец города поеду.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обязательно проверим информацию и проведём работу с персоналом.