- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врач-травматолог-ортопед Соловьев В.Ю. самый лучший детский травматолог, были на приеме (дочь очень боится врачей), нашёл подход, осмотрел, направил на рентген, выдал рекомендации по уходу
6 лет
17.8
20
17
Врач-травматолог-ортопед Соловьев В.Ю. самый лучший детский травматолог, были на приеме (дочь очень боится врачей), нашёл подход, осмотрел, направил на рентген, выдал рекомендации по уходу
Была всего 2 раза, теперь только сюда будем заказывать, раньше забирали заказы с Выборной, как небо и земля, здесь всегда рады клиентам, встречают и провожают с улыбкой, в отличии от ПВЗ на Выборной
Уже не первый раз обращаемся по вопросам автозвука, в основном попадали в рабочие дни Евгения, всегда подскажет, объяснит и посоветует что лучше подходит по нашим критериям.
Здравствуйте! Благодарим за ваш прекрасный отзыв!
Были сегодня, прокалывали ушки дочке, очень понравилось отношение администратора и мастера, спасибо за огромное за работу и индивидуальный подход к ребёнку, всем будем советовать только вас ♥️
Спасибо Азамату, фамилию не запомнила к сожалению, только он смог реально помочь и сделать всё правильно, только поэтому не «1».
Решила я поменять сим карту и соответсвенно номер, оформила всё через сайт, но не получалось подписать договор через приложение госключ. Приехала в салон в надежде что мне помогут, обратилась к Анастасии, которая...
Спасибо Азамату, фамилию не запомнила к сожалению, только он смог реально помочь и сделать всё правильно, только поэтому не «1».
Решила я поменять сим карту и соответсвенно номер, оформила всё через сайт, но не получалось подписать договор через приложение госключ. Приехала в салон в надежде что мне помогут, обратилась к Анастасии, которая отправила меня оформлять всё до конца либо ждать когда выбранный номер перестанет находится в резерве под моим именем. НО после 4 звонков на горячую линию я всё таки смогла всё подписать и оплатить выбранный номер, новый тариф, после чего вновь вернулась к Анастасии. Она мне выдала новую сим карту, сказав что тариф остаётся прежний, на мой вопрос «почему? ведь я оплатила новый» внятного ответа не последовало…
По итогу я спустя час вернулась домой, в полной уверенности что у меня новый номер начала оповещать об этом своих близких. Какого же было моё удивление, когда я узнала что симка то новая, а вот номер остался старый…
Позвонив (пятый раз за сегодня) на горячую линию я узнала что мне просто произвели замену сим карты и мне нужно снова ехать в офис! Отлично, что сказать.
Вернувшись к Анастасии я услышала: что у вас ОПЯТЬ с номером? К сожалению или к счастью не было у меня времени устраивать разборки и вникать КАК она так работает.
В тот момент рядом с ней находился Азамат, который узнав ситуацию доделал работу за неё, так как она просто ушла к другому клиенту.
Больше в этот офис ни ногой, лучше на другой конец города поеду.