- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом оператора сотовой связи более 20 лет. Посетил данный салон в девятом часу вечера 11.02.2022г. Нужно было подтвердить свои данные в связи смены паспорта. Посетителей не было совсем - пустой зал. За стойкой сотрудники компании - два парня общаются между собой. Обратился сначала к одному для подачи заявления, он меня перенаправил ко...
Являюсь клиентом оператора сотовой связи более 20 лет. Посетил данный салон в девятом часу вечера 11.02.2022г. Нужно было подтвердить свои данные в связи смены паспорта. Посетителей не было совсем - пустой зал. За стойкой сотрудники компании - два парня общаются между собой. Обратился сначала к одному для подачи заявления, он меня перенаправил ко второму, тот же вовсе посоветовал обратиться в салон "телефон.ру", они мол не могут мне помочь в решении моего вопроса. В "телефон.ру" парень-сотрудик салона заполнил и распечатал заявление, и мне понадобилось поставить только подпись. На всё ушло около минуты. Получается что в салоне "МТС" меня вежливо послали. Надеюсь руководство компании примет меры, ведь сотрудники это лицо компании, и от их действий и поступков в том числе, складывается мнение о компании в целом.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию на почту https://opros.ssl.mts.ru/mention... . По возможности, указав ФИО сотрудников. Поможем разобраться.
Они похоже всех посылают в «телефон.ру», не понятно только зачем тогда они сами там нужны