• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МТС конечно молодцы, завлекают рекламной компанией отличного кэшбэка, а по факту кидают с ним! Вот и мне омрачило радость покупки то что, покупал с расчетом на кэшбэк.

И да, в день покупки 14 сентября 2018г. в салоне МТС на Гоголя 13 (где я собственно покупал) на смартфон который я брал стояла большая надпись, вернем 6 000.

Специально уточнил у...

Показать целиком

МТС конечно молодцы, завлекают рекламной компанией отличного кэшбэка, а по факту кидают с ним! Вот и мне омрачило радость покупки то что, покупал с расчетом на кэшбэк.

И да, в день покупки 14 сентября 2018г. в салоне МТС на Гоголя 13 (где я собственно покупал) на смартфон который я брал стояла большая надпись, вернем 6 000.

Специально уточнил у сотрудника салона Анастасии, как быстро приходит кэшбэк? На что она ответила что в течении суток. При этом не уточнила, что вывести его на карту будет невозможно! Но наверно подозревала что я откажусь от покупки и оформления банковской карты МТС Деньги.

Уже после оформления, когда я покинул салон, мне пришло непонятное смс от MTS-Bank, следующего содержания: "Для вознаграждения по карте *3657 подключен номер +79130604816"

Дома меня ожидал еще один сюрприз, оказывается сотрудница Анастасия, пользуясь тем что в салоне большая очередь и она работает одна, оформила на меня кредит. На сумму 107 116 рублей 93 копейки. Вообщем в голове одни только нецензурные слова!

Покупка в магазине совершалось только из за возможности перевести денежные средства (кэшбэк,) на банковскую карту, причем карту МТС. Для меня 6 000 рублей это большая сумма, если бы не реклама акции кэшбэк, не стал бы у них покупать...

Блокировка произошла 14 сентября 2018, с тех пор совершенно много звонков 0890 в службу поддержки. Три раза ездил писать претензию в салоны МТС, две из них приняли. Так же отправлял претензию и сканы всех документов на fraud_mob_pay@mts.ru . Ни чего из этого не помогло, мой кошелек МТС Деньги до сих пор заблокирован... Операторы говорят что ни чего не знаю, сотрудники салонов, сделать ни чего не могут.

Ни кому не рекомендую совершать покупки в магазинах и на сайте МТС.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • жесть конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Вам даже расскажу что будет дальше - здесь оф. пред попросит написать на эл.адрес претензию, Вы ее отправите, а в ответ получите - звоните на номер 8-800....и так по кругу. Проверено лично. Концов тут точно не найдешь. Сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не поняла... телефон был взят в рассрочку,а по итогу оформлен кредит? или это кредит вместо МТС деньги карты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это похоже кредит совместно с картой МТС Деньги. Но это не точно, я до сих пор не знаю... Только карта МТС Деньги дебетовая))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка там не в себе была,что ли.... Или план продаж превыше всего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да бог его знает, как выше написала @Tatjana@ "Концов тут точно не найдешь"

    Телефон покупал за наличку. А банковскую карту МТС Деньги оформил дебетовую, исключительно что бы вывести на неё кэшбэк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ппц, тогда вообще непонятно,каким боком кредит....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тут все просто, данный продавец оформляла карту более получаса. А по факту в это время видать кидала мои данные на кредит. Печатала кучу документов, какие то рвала какие то давала на подпись, вот и вылез кредит на 107 тыщ. Когда скопилась очередь из человек пяти, сунула мне мультифорку с кучей документов, которые я уже разгребал дома...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так это уже мошенничество в сфере кредитования. Тут в Роспотребнадзор и прокуратуру подавайте жалобы.. МТС вас только пинать будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По факту кредита позвонил в МТС сразу, как обнаружил документы. Вроде как служба безопасности МТС этим занимается. Сегодня дали пояснения, что по факту обращения (14 сентября) этот кредит толи был заблокирован толи аннулирован. Но факт!, за него я МТС платить ни чего не буду))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это хоть радует! Операторы те ещё звери !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в полицию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту app@mts.ru номер вашего телефона и ФИО. Мы перепроверим, был ли кэшбэк зачислен на счет вашего номера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Кэшбэк был начислен, но тут же заблокирован. Теперь его невозможно вывести на банковскую карту.

    Номер телефона и ФИО найдите в претензиях. Найти очень просто! Просто посмотрите в вашей базе у кого 14 сентября 2018г. заблокировали кэшбэк на сумму 6 000 рублей и на кого оформили кредит на 107 116 рублей 93 копейки.

    Ну ежели не найдете, то я буду сомневаться в способностях службы поддержки МТС помочь хоть чем нибудь)) Хотя, может у вас это на поток поставлено? И в этот день в салонах МТС, в Новосибирске, много кого обманули...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите потом чем дело закончилось. Может у Вас дальше всё пройдет по-другому, но пока мои прогнозы сбываются).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я постараюсь. Но думаю, меня попросят этот отзыв удалить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сильно хорошо думаете про МТС). Им собственная репутация похоже вообще до лампочки). Прочитайте два моих последних отзыва о них. На сегодняшний день - всё в том же состоянии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кому интересно чем закончилось дело. Кошелек МТС Деньги разблокировали только получив досудебную претензию. Потратил у юриста 1 500 рублей на её оформление. Зато разблокировали фактически мгновенно, двух суток не прошло)) Тут же вывел их на карту МТС (без процентов), профит 4 500 рублей.

    Что касается кредитного договора на 107 116 рублей 93 копейки, тут со стороны МТС тишина. Пока особо не беспокоюсь, т.к. запись разговора с оператором МТС у меня имеется, где мне говорят что договор приостановлен в тот же вечер, в день обращения 14.09.2018г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня точно такая же ситуация с кэшбеком, и судя по отзывам в интернете, она носит массовый характер. У меня на нём застряло 15000. У меня был выбор: или взять телефон в подарок (который стоит около 20000), или кэшбек. Я подумал, что проще будет не возиться с продажей телефона, а просто вывести кэшбек. Т.е. это выгодно и для МТС, и для меня. И вот чем МТС мне за это отплатил. Письменная претензия отправлена, пока тишина. Я не понимаю, почему этот лохотрон до сих пор не прикрыли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы