- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС конечно молодцы, завлекают рекламной компанией отличного кэшбэка, а по факту кидают с ним! Вот и мне омрачило радость покупки то что, покупал с расчетом на кэшбэк.
И да, в день покупки 14 сентября 2018г. в салоне МТС на Гоголя 13 (где я собственно покупал) на смартфон который я брал стояла большая надпись, вернем 6 000.
Специально уточнил у...
МТС конечно молодцы, завлекают рекламной компанией отличного кэшбэка, а по факту кидают с ним! Вот и мне омрачило радость покупки то что, покупал с расчетом на кэшбэк.
И да, в день покупки 14 сентября 2018г. в салоне МТС на Гоголя 13 (где я собственно покупал) на смартфон который я брал стояла большая надпись, вернем 6 000.
Специально уточнил у сотрудника салона Анастасии, как быстро приходит кэшбэк? На что она ответила что в течении суток. При этом не уточнила, что вывести его на карту будет невозможно! Но наверно подозревала что я откажусь от покупки и оформления банковской карты МТС Деньги.
Уже после оформления, когда я покинул салон, мне пришло непонятное смс от MTS-Bank, следующего содержания: "Для вознаграждения по карте *3657 подключен номер +79130604816"
Дома меня ожидал еще один сюрприз, оказывается сотрудница Анастасия, пользуясь тем что в салоне большая очередь и она работает одна, оформила на меня кредит. На сумму 107 116 рублей 93 копейки. Вообщем в голове одни только нецензурные слова!
Покупка в магазине совершалось только из за возможности перевести денежные средства (кэшбэк,) на банковскую карту, причем карту МТС. Для меня 6 000 рублей это большая сумма, если бы не реклама акции кэшбэк, не стал бы у них покупать...
Блокировка произошла 14 сентября 2018, с тех пор совершенно много звонков 0890 в службу поддержки. Три раза ездил писать претензию в салоны МТС, две из них приняли. Так же отправлял претензию и сканы всех документов на fraud_mob_pay@mts.ru . Ни чего из этого не помогло, мой кошелек МТС Деньги до сих пор заблокирован... Операторы говорят что ни чего не знаю, сотрудники салонов, сделать ни чего не могут.
Ни кому не рекомендую совершать покупки в магазинах и на сайте МТС.
жесть конечно.
Я Вам даже расскажу что будет дальше - здесь оф. пред попросит написать на эл.адрес претензию, Вы ее отправите, а в ответ получите - звоните на номер 8-800....и так по кругу. Проверено лично. Концов тут точно не найдешь. Сочувствую.
ничего не поняла... телефон был взят в рассрочку,а по итогу оформлен кредит? или это кредит вместо МТС деньги карты?
Это похоже кредит совместно с картой МТС Деньги. Но это не точно, я до сих пор не знаю... Только карта МТС Деньги дебетовая))
девушка там не в себе была,что ли.... Или план продаж превыше всего
Да бог его знает, как выше написала @Tatjana@ "Концов тут точно не найдешь"
Телефон покупал за наличку. А банковскую карту МТС Деньги оформил дебетовую, исключительно что бы вывести на неё кэшбэк.
ппц, тогда вообще непонятно,каким боком кредит....
Да тут все просто, данный продавец оформляла карту более получаса. А по факту в это время видать кидала мои данные на кредит. Печатала кучу документов, какие то рвала какие то давала на подпись, вот и вылез кредит на 107 тыщ. Когда скопилась очередь из человек пяти, сунула мне мультифорку с кучей документов, которые я уже разгребал дома...
ну так это уже мошенничество в сфере кредитования. Тут в Роспотребнадзор и прокуратуру подавайте жалобы.. МТС вас только пинать будет
По факту кредита позвонил в МТС сразу, как обнаружил документы. Вроде как служба безопасности МТС этим занимается. Сегодня дали пояснения, что по факту обращения (14 сентября) этот кредит толи был заблокирован толи аннулирован. Но факт!, за него я МТС платить ни чего не буду))
Ну это хоть радует! Операторы те ещё звери !
в полицию
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту app@mts.ru номер вашего телефона и ФИО. Мы перепроверим, был ли кэшбэк зачислен на счет вашего номера.
Здравствуйте. Кэшбэк был начислен, но тут же заблокирован. Теперь его невозможно вывести на банковскую карту.
Номер телефона и ФИО найдите в претензиях. Найти очень просто! Просто посмотрите в вашей базе у кого 14 сентября 2018г. заблокировали кэшбэк на сумму 6 000 рублей и на кого оформили кредит на 107 116 рублей 93 копейки.
Ну ежели не найдете, то я буду сомневаться в способностях службы поддержки МТС помочь хоть чем нибудь)) Хотя, может у вас это на поток поставлено? И в этот день в салонах МТС, в Новосибирске, много кого обманули...
Напишите потом чем дело закончилось. Может у Вас дальше всё пройдет по-другому, но пока мои прогнозы сбываются).
Я постараюсь. Но думаю, меня попросят этот отзыв удалить))
Вы сильно хорошо думаете про МТС). Им собственная репутация похоже вообще до лампочки). Прочитайте два моих последних отзыва о них. На сегодняшний день - всё в том же состоянии)
Кому интересно чем закончилось дело. Кошелек МТС Деньги разблокировали только получив досудебную претензию. Потратил у юриста 1 500 рублей на её оформление. Зато разблокировали фактически мгновенно, двух суток не прошло)) Тут же вывел их на карту МТС (без процентов), профит 4 500 рублей.
Что касается кредитного договора на 107 116 рублей 93 копейки, тут со стороны МТС тишина. Пока особо не беспокоюсь, т.к. запись разговора с оператором МТС у меня имеется, где мне говорят что договор приостановлен в тот же вечер, в день обращения 14.09.2018г.
У меня точно такая же ситуация с кэшбеком, и судя по отзывам в интернете, она носит массовый характер. У меня на нём застряло 15000. У меня был выбор: или взять телефон в подарок (который стоит около 20000), или кэшбек. Я подумал, что проще будет не возиться с продажей телефона, а просто вывести кэшбек. Т.е. это выгодно и для МТС, и для меня. И вот чем МТС мне за это отплатил. Письменная претензия отправлена, пока тишина. Я не понимаю, почему этот лохотрон до сих пор не прикрыли...