Мой отзыв с яндекса:
" Купил ССД, вставил в ноутбук. Диск отработал полгода, гарантия три года. Сдал в Ситилинк на диагностику в апреле 2021 года, в июне мне позвонили, дескать приежай-забирай, в гарантии отказанно. На мой вопрос почему? Сказали, следы вскрытия. И действительно, есть следы вскрытия, как будто ковыряли отверткой! Забирать...
Показать целиком
Мой отзыв с яндекса:
" Купил ССД, вставил в ноутбук. Диск отработал полгода, гарантия три года. Сдал в Ситилинк на диагностику в апреле 2021 года, в июне мне позвонили, дескать приежай-забирай, в гарантии отказанно. На мой вопрос почему? Сказали, следы вскрытия. И действительно, есть следы вскрытия, как будто ковыряли отверткой! Забирать отказался, т.к. сдавал без следов вскрытия, о чем указанно в квитанции. Написал претензию. Как итог, Ситилинк придумал следующее, что бы диск не менять, они мне написали что я его не правильно эксплуатировал! Вобщем обходите сию контору стороной, сервис у конкурентов намного лучше. А мне с Ситилинком придется судиться..."
На что "специалист" сей конторы мне отвечает:
"Добрый день!
Благодари Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что с купленным Вами товаром произошла описанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
Товар был принят на обслуживание, в ходе которого, специалистами АСЦ, были обнаружены следы вскрытия устройства, что является нарушением правил эксплуатации. В связи с чем, Вам было отказано в ремонте данного товара.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»"
Я пытаюсь объяснить ей в логику, пишу ответ:
"Ситилинк, я сдавал товар без следов вскрытия. О чем есть соответствующая квитанция. К сожалению скан квитанции сюда приложить не могу. Если надо, отправлю на почту. А по факту это установка сотрудникам сервиса Ситилинк, да бы не менять товар, поковыряйте его отверткой. Только в моем случае, сотрудники сервиса не учли, что я внимательно наблюдал когда сдавал ССД что бы сотрудник сервиса его не поцарапал. И очень внимательно прочитал квитанцию о приеме, в которой русским по белому написанно "Что видимых повреждений нет"!
Давыдова Наталья, Ведущий специалист по лояльности, которая писала мне ответ, данную квитанцию даже в глаза не видела!"
Логика не сработала, мадам из Ситилинка отвечает:
"Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Следы вскрытия были обнаружены специалистами АСЦ, в ходе диагностики.
С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»"
Пытаюсь объяснить более доступно:
"Ситилинк, хорошо, допустим АСЦ установил факт вскрытия, чего кстати не было! Но сдавал то я ССД без внешних повреждений. А мне пытаются вернуть с внешними повреждениями на корпусе? Как по вашему быть в этой ситуации? Мой диск ковыряли отверткой, появились явные следы вскрытия, при этом сдавал я без внешних повреждений. Вы тогда верните мне товар в том состоянии, что сдавал вам я, вопрос будет закрыт. Сейчас сотрудники Ситилинк пытаются выкрутиться, и вернуть товар с повреждениями корпуса, как буд-то это в порядке вещей!! Давайте сделаем так, ваши сотрудники мне позвонят (только не два гудка, как они это делают и бросают трубку) или напишут (можно здесь) и мы договоримся о замене диска или компенсации за испорченный корпус. Я со своей стороны продублирую отзыв еще на несколько площадок.
p.s. Всегда был хорошего мнения о сервис центре самого Ситилинка, ребята всегда шли навстречу. Покупал электробритву, когда проверял в магазине, обнаружил что она была в использовании, щетину не прочистили, сервис тут же заменил. Мама так же покупала открытую мультиварку, в ней были следы пищи, ребята в сервисе без проблем поменяли. Сотрудники сервиса остались те же, видать поменялось руководство, а рыба как известно гниет с головы"
Для тех кто в танке, вкратце приведу положение вещей. Сервис Ситилинк принял мой ССД, попытался "починить" или просто поковырял отверткой. Ни чего у них не вышло. Отправили в АСЦ. Ребята в АСЦ увидили расковыренный корпус, выдали заключение "Следы вскрытия". С гарантии сняли. Контора Ситилинк, пытается съехать с ответсвенности, пытаясь вернуть мне товар в убитом корпусе. Здесь отзыв с Яндекса продублировал, т.к. тут можно прикрепить фото. Данную контору (Ситилинк), надо наказать, чтобы неповадно было дурить покупателей. Сейчас ищю грамотного юриста, дабы составить досудебную претензию. Если есть тут юристы профи, готовые помочь, пишите в личку. Накажем прогнившую контору Ситилинк, вместе с головной конторой Мерлион!