- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 26.03.19г., зашла в данный салон, в Версале. Работало 3 специалиста, к каждому из них стояло по 2 человека. Пока ждала своей очереди, на это ушло минут 15, слышала как очень громко, нервно...разговаривал один из специалистов с клиентом. Фразы были типа: "я что дура; я с вами что на китайском языке разговариваю" и всё в таком духе....
Сегодня, 26.03.19г., зашла в данный салон, в Версале. Работало 3 специалиста, к каждому из них стояло по 2 человека. Пока ждала своей очереди, на это ушло минут 15, слышала как очень громко, нервно...разговаривал один из специалистов с клиентом. Фразы были типа: "я что дура; я с вами что на китайском языке разговариваю" и всё в таком духе. Специалист буквально делала всё, чтобы клиент прекратил с ней общаться. Наблюдая за всем происходящим, я была очень удивлена подобным поведением данного специалиста и подумала, вероятно девушка устала и т.д. Но я глубоко ошибалась...оказывается в этом салоне так принято общаться с клиентами- не уважительно...когда подошла моя очередь специалист по имени Самосватов Артур молча встал со своего рабочего места и удалился в подсобное помещение. Когда я спросила, будет ли он обслуживать меня-он ответил, что нет и предложил перейти к другим специалистам, у которых стояли клиенты, пришедшие позже меня. Я задала вопрос-почему он меня заранее не предупредил о том, что он закончил обслуживание. Был получен ответ-я не обязан никого предупреждать и как понимаете все высказывания были в негативном духе- "на отвали"!!!!!!!??? Его активно поддержал другой специалист, как оказалось старший сотрудник этой смены сотрудников -Александра Кузнецова (если не ошибаюсь). При этом когда я попросила её представиться, она сказала, чтобы я читала её бейдж.....не взирая на то, что я пожилая дама с плохим зрением, а также перед ней стояли клиенты и загораживали к ней проход, помимо того, что она сама активно загораживала рукой свой бейдж. В общем, посещение данного салона произвело на меня очень удручающее впечатление...но войдя на фламп и почитав отзывы об этом салоне я поняла, что такое отношение к клиентам - это норма для сотрудников МТС, к сожалению.
Валентина Иванова, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... .