• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами данного оператора уже 10 лет. В целом все было нормально, но теперь, как я вижу, это потому что не возникало проблем, которые нужно решать, например обновить персональные данные. Тут и начались танцы с бубном, сначала онлайн, где ничего сделать не получилось, а потом и в офисах (я была в трех) данной компании. В первом офисе мне...

Показать целиком

Пользуюсь услугами данного оператора уже 10 лет. В целом все было нормально, но теперь, как я вижу, это потому что не возникало проблем, которые нужно решать, например обновить персональные данные. Тут и начались танцы с бубном, сначала онлайн, где ничего сделать не получилось, а потом и в офисах (я была в трех) данной компании. В первом офисе мне сказали, что категорически не будут ничего обновлять, что это делается только онлайн. На аргументы о неработающем их же сервисе сказали что ничего не могут сделать. Я подумала, надо же, в офисах других операторов связи делали это за 2 минуты, глядя в мой паспорт. Тогда я решила, что раз такую простую проблему невозможно решить в офисе, то что они тогда вообще там делают, наверное только продажами занимаются, потому что на горячей линии техподдержки робот предлагает только что-то купить, ТВ или интернет например, но ни одного раздела о помощи или связи с живым человеком там нет. Потом я была еще в одном офисе, на Кирова, откуда меня снова отправили, правда предварительно парень очень криво пытался поменять мои данные на свежие, ему это не удалось, кстати. Но он сказал, что все сделал. Думаю здесь уже был вопрос в личной компетенции данного "специалиста". В офисе на Маркса 2, мне все таки опять поменяли паспортные данные! Ура! - так думала я. Спустя 1,5 суток я уже понимаю, что ничего не поменяли. Дозвониться и уточнить этот вопрос не выйдет, на горячей линии вы тоже никому не нужны, как и в любом офисе. Не может быть, чтобы в трех разных офисах компании были настолько некомпетентные сотрудники, скорее всего это политика компании - своих старых абонентов можно неуважать и наплевательски относиться, а вот продавать новым надо, ТВ, интернет и еще разные пакеты услуг, это куда важнее качественного обслуживания своих абонентов. У моего мужа симкарта от МТС 23 года уже, а у меня 10 лет. В этом году мы решили сменить оператора, потому что устали тратить время и нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Извините, пожалуйста, за обслуживание в магазинах МТС. Проверим их работу. Если в следующий раз вам не подтвердят данные, напишите нам на https://moskva.mts.ru/form_menti... адрес магазина, мы свяжемся с сотрудниками и выясним, в чем дело. Нам не хотелось бы, чтобы вы уходили к другому оператору, но, если вы решитесь на это, персональные данные всё равно потребуется обновить/подтвердить, так как в противном случае перенос номера не состоится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы