Сегодня я пришла купить определенное вино, когда увидела его по цене 279 рублей, решила взять несколько бутылок.
На кассе выяснилось, что ценник в зале был недействительным. По закону, магазин обязан продать товар по установленному в торговом зале ценнику - это публичная оферта.
Продавщица за соседней кассой, темноволосая женщина,...
Показать целиком
Сегодня я пришла купить определенное вино, когда увидела его по цене 279 рублей, решила взять несколько бутылок.
На кассе выяснилось, что ценник в зале был недействительным. По закону, магазин обязан продать товар по установленному в торговом зале ценнику - это публичная оферта.
Продавщица за соседней кассой, темноволосая женщина, начала спорить со мной, поясняя, что она прямо сейчас вырезает новые ценники и просто не успела их поменять и что, вообще-то, я могла бы отнестись к ним по-человечески и купить по новой цене-сюрпризу, ведь все так делают. Я сказала ей, что существует закон, касательно как раз таких ситуаций, на что она снова с давлением твердила о моей, видимо, бесчеловечности.
Пока она препиралась со мной, позади скопилась очередь. Я сказала, что не хочу больше с ней спорить, на что она, язвительно хмыкнув и с хамской интонацией ответила: "Ну что ж, тогда с Новым годом вас".
Отойдя от кассы, я сказала ей, что напишу им негативный отзыв, она таким же хамским тоном ответила "пишите-пишите, я ничего не сделала". Формально может и ничего, но у меня явно пытались вызвать негативные эмоции. Руководству сети стоило бы поработать над воспитанием своих сотрудников, которые, раздражение от своих собственных ошибок пытаются выместить на покупателях.
Сотрудница, нарушила закон и еще активно давила на меня, может стоит в следующий раз при такой ошибке сфотографировать неправильный ценник, написать заявление в Роспотребнадзор и приложить к нему чек с этим фото?