- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа технической поддержки построена неудовлетворительно. В нынешнее время для работы на удаленке требуется постоянный интернет, но ночью 26.05 пропал интернет и ни разу никто не ответил в службе технической поддержки, хотя автоответчик обещает. Особенно порадовал оператор до которого дозвонился в 9 утра: "Мы ночью спим, что вы хотели еще"....
Работа технической поддержки построена неудовлетворительно. В нынешнее время для работы на удаленке требуется постоянный интернет, но ночью 26.05 пропал интернет и ни разу никто не ответил в службе технической поддержки, хотя автоответчик обещает. Особенно порадовал оператор до которого дозвонился в 9 утра: "Мы ночью спим, что вы хотели еще". Рассмотрю смену провайдера, предложений много.
Добрый день, Андрей!
26.05.2020г. в связи с предупреждением о наличии урагана после 18:00 было отключено электричество в поселке где расположен узел связи, а также в соседних поселках. Как результат после отключения электричества за счет емкости заряда аккумуляторных батарей, установленных в узле связи, услуги связи предоставлялись еще 8 часов,...
Добрый день, Андрей!
26.05.2020г. в связи с предупреждением о наличии урагана после 18:00 было отключено электричество в поселке где расположен узел связи, а также в соседних поселках. Как результат после отключения электричества за счет емкости заряда аккумуляторных батарей, установленных в узле связи, услуги связи предоставлялись еще 8 часов, 27.05.2020 после 02:00 батареи разрядились и как следствие оборудование отключилось. 27.05.2020 утром, как только вновь было подано электричество оборудование было вновь запущено.
Но вы правы - недопустимо ссылаться на сон сотрудников вместо того, чтобы чётко объяснить причину отключения оборудования. С сотрудником с которым вы общались проведена разъяснительная работа и сделан строгий выговор. К сожалению, на данный момент техническая поддержка работает только до 23:00, в будущем мы исправим этот недостаток и сделаем работу технической поддержки в круглосуточном режиме.
От лица компании ООО «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ» приносим свои извинения - впредь, чтобы свести "на нет" вероятность подобных происшествий ООО «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ» предпримет все меры, чтобы не допустить повторения подобной ситуации в будущем - по состоянию дел на 15.06 увеличена емкость заряда аккумуляторных батарей до 10 часов, а вопрос об увеличении времени работы технической поддержки находится на рассмотрении у руководства компании.
Добрый день, Андрей!
26.05.2020г. в связи с предупреждением о наличии урагана после 18:00 было отключено электричество в поселке где расположен узел связи, а также в соседних поселках. Как результат после отключения электричества за счет емкости заряда аккумуляторных батарей, установленных в узле связи, услуги связи предоставлялись еще 8 часов, 27.05.2020 после 02:00 батареи разрядились и как следствие оборудование отключилось. 27.05.2020 утром, как только вновь было подано электричество оборудование было вновь запущено.
Но вы правы - недопустимо ссылаться на сон сотрудников вместо того, чтобы чётко объяснить причину отключения оборудования. С сотрудником с которым вы общались проведена разъяснительная работа и сделан строгий выговор. К сожалению, на данный момент техническая поддержка работает только до 23:00, в будущем мы исправим этот недостаток и сделаем работу технической поддержки в круглосуточном режиме.
От лица компании ООО «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ» приносим свои извинения - впредь, чтобы свести "на нет" вероятность подобных происшествий ООО «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ» предпримет все меры, чтобы не допустить повторения подобной ситуации в будущем - по состоянию дел на 15.06 увеличена емкость заряда аккумуляторных батарей до 10 часов, а вопрос об увеличении времени работы технической поддержки находится на рассмотрении у руководства компании.