- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительное дело, но мой предыдущий отзыв был удален с пометкой, что якобы я написала отзыв от имени другого человека. В отзыве был указан номер моего заказа, а также фамилии сотрудников, с которыми я общалась.
Но я еще раз напишу.
Оформила на сайте музторга заказ:
ЗАКАЗ 10093298 ОТ 14.11.2022
Зашла сейчас в личный кабинет, представляете, я там...
Удивительное дело, но мой предыдущий отзыв был удален с пометкой, что якобы я написала отзыв от имени другого человека. В отзыве был указан номер моего заказа, а также фамилии сотрудников, с которыми я общалась.
Но я еще раз напишу.
Оформила на сайте музторга заказ:
ЗАКАЗ 10093298 ОТ 14.11.2022
Зашла сейчас в личный кабинет, представляете, я там есть! И заказ этот есть, он в статусе "выполнен".
Заказ пришел с задержкой, о которой никто меня не уведомил, позвонила сама через 2 дня, обещали что свяжутся по прибытии заказа сегодня-завтра.
"Завтра" поехали в магазин на Вокзальной магистрали, где нам, мягко говоря, были не рады, так и сказали, до закрытия магазина осталось 50 минут, мы выдать заказ не успеем.
Процесс получения заказа занял неприличное количество времени, дома мы были уже практически ночью.
Часа 2 после закрытия магазина вместе с менеджером мы сидели и ждали какого-то подтверждения из Москвы.
Я неоднократно звонила в Москву, где сотрудник отдела качества с фамилией Майорова решила по одним только ей известным соображениям в магазин Новосибирска не звонить, сказав по телефону, что магазин уже закрыт, клиент ушел. Как, простите, клиент ушел? Клиент, то есть я, вместе с плюющимся огнем менеджером магазина сидит и ждет Майорову.
Кстати сказать, под предыдущим отзывом представитель магазина подтвердил, что и заказ такой есть, и разговоры прослушаны, они были.
Так почему же тогда реальный отзыв от реальной меня удален?
В общем, не связывайтесь с этой компанией. Одни нервы и время.
Заказ я в итоге получила, но только после того, как просидела 3 часа в магазине, после неоднократных звонков на горячую линию. И это мне еще повезло, так как менеджер в магазине сказал, что одна женщина там вообще 8 часов просидела.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
При выдаче заказа действительно возникла задержка. Она была связана с тем, что заказ в интернет-магазине и заявка на кредит в банке были оформлены на разных людей. Стандартный процесс оформления потребительского кредита этого не предполагает. На переоформление и синхронизацию с банком потребовалось...
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
При выдаче заказа действительно возникла задержка. Она была связана с тем, что заказ в интернет-магазине и заявка на кредит в банке были оформлены на разных людей. Стандартный процесс оформления потребительского кредита этого не предполагает. На переоформление и синхронизацию с банком потребовалось время, о чем покупателя предупредили в начале диалога.
Сотрудники сделали все возможное, чтобы ускорить процесс подписания и выдать товар в день визита. В результате все документы были оформлены, товар был выдан.
По вопросу консультации о закрытии магазина проведем проверку.
---
С уважением, Котова Евгения,
Заместитель руководителя контактного центра
Музторг
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
При выдаче заказа действительно возникла задержка. Она была связана с тем, что заказ в интернет-магазине и заявка на кредит в банке были оформлены на разных людей. Стандартный процесс оформления потребительского кредита этого не предполагает. На переоформление и синхронизацию с банком потребовалось время, о чем покупателя предупредили в начале диалога.
Сотрудники сделали все возможное, чтобы ускорить процесс подписания и выдать товар в день визита. В результате все документы были оформлены, товар был выдан.
По вопросу консультации о закрытии магазина проведем проверку.
---
С уважением, Котова Евгения,
Заместитель руководителя контактного центра
Музторг
Евгения, скажите, пожалуйста, а для чего вы пожаловались на мой предыдущий отзыв и удалили его? Вы боитесь испортить оценку деятельности вашей организации? Так для того, чтобы рейтинг был выше, надо просто делать качественно свою работу. Например, звонить и предупреждать покупателя, что заказ приедет позже указанного времени.
И огромная просьба, не вводите в заблуждение, заявка на кредит была оформлена еще на вашем сайте, было получено подтверждение из банка, а вот задержка была связана с некачественной работой Майоровой, которая решила не сообщать менеджеру магазина об авторизации договора, намеренно тянула время и откровенно издевалась над нами.
Категорически не советую приобретать товары в вашем магазине, сервис на нуле.
И плюс удаление отзывов вас совсем не красит, предыдущие отзывы вы тоже удаляли, реальные покупатели об этом пишут.