- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Всегда покупали продукцию именно Вашего производства. Всегда все было качественное. 30 сентября 2021 г. купила у Вас шпик Венгерский и была очень сильно разочаровано. Сало вообще несоленое, кушать невозможно. Забыли посолить перед приготовлением?
Добрый день. Да вроде бы не забыли, всегда технолог солит по одной и той же рецептуре. Но иногда случаются вот такие проколы. Мы сегодня обсудим с технологом о возможных причинах и, надеемся, устраним подобные ситуации. Может быть это из-за того, что соль отличается от той, что мы обычно покупаем, а может из-за чего-то другого. В любом случае мы...
Добрый день. Да вроде бы не забыли, всегда технолог солит по одной и той же рецептуре. Но иногда случаются вот такие проколы. Мы сегодня обсудим с технологом о возможных причинах и, надеемся, устраним подобные ситуации. Может быть это из-за того, что соль отличается от той, что мы обычно покупаем, а может из-за чего-то другого. В любом случае мы разберемся обязательно. Шпик, кстати, вы можете принести и мы вернем вам деньги за него. Ну и просим нас простить за то, что вам попался такой некачественный кусок.
Добрый день. Да вроде бы не забыли, всегда технолог солит по одной и той же рецептуре. Но иногда случаются вот такие проколы. Мы сегодня обсудим с технологом о возможных причинах и, надеемся, устраним подобные ситуации. Может быть это из-за того, что соль отличается от той, что мы обычно покупаем, а может из-за чего-то другого. В любом случае мы разберемся обязательно. Шпик, кстати, вы можете принести и мы вернем вам деньги за него. Ну и просим нас простить за то, что вам попался такой некачественный кусок.