- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в очередной раз доставку. В этот раз прям подвели:( Дважды, нет ДВАЖДЫ, было сказано устно плюс написано при заказе в комментарии, что бургеры надо завернуть в бумагу и фольгу!!! Засуньте свои мокрые булки и холодные бургеры из дурацких коробок из вспененного полистирола (или пропиллена, я не сильна в материалах) себе куда подальше. Если...
Заказали в очередной раз доставку. В этот раз прям подвели:( Дважды, нет ДВАЖДЫ, было сказано устно плюс написано при заказе в комментарии, что бургеры надо завернуть в бумагу и фольгу!!! Засуньте свои мокрые булки и холодные бургеры из дурацких коробок из вспененного полистирола (или пропиллена, я не сильна в материалах) себе куда подальше. Если вы не слышите клиента, вы его теряете. До свидания, мясоруб...
Добрый день! У нас существуют стандарты упаковки продукта, но если Вы уточнили как именно хотите завернуть продукты, это существенная недоработка! Все разговоры колцентра записываются, если Вы скажете, в какое время осуществляли заказ, мы сразу разберемся в ситуации и виновные будут наказаны!
Отличная фраза: Если не слышите клиента, то его теряете
Добрый день! У нас существуют стандарты упаковки продукта, но если Вы уточнили как именно хотите завернуть продукты, это существенная недоработка! Все разговоры колцентра записываются, если Вы скажете, в какое время осуществляли заказ, мы сразу разберемся в ситуации и виновные будут наказаны!
Ваши стандарты приводят к тому, что бургеры приезжают холодными и мокрыми. Стандарт упаковки бургера предполагает бумагу и фольгу: бумага впитает влагу, фольга сохранит температуру. В прошлые разы к нам прислушавшись и делали упаковку именно такой и все доезжало божественно вкусным. Звонок от оператора вчера приняли в 19:32 заказ был на сумму 1560 рублей (1660 - 100 бонусных рублей). Также не все бургеры были подписаны и пришлось угадывать где какой.