- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поводом расчехлить перо послужил наш с другом визит в это заведение 14.07.2018, заказ 131 в 21:15 или около того.
Предисловие
Катались мы значит с другом на велосипедах и разменяв второй десяток пройденного расстояния традиционно проголодались. Традиционно утолить голод решили в мясорубе. Заказ делать пошел друг, а я остался стеречь железных...
Поводом расчехлить перо послужил наш с другом визит в это заведение 14.07.2018, заказ 131 в 21:15 или около того.
Предисловие
Катались мы значит с другом на велосипедах и разменяв второй десяток пройденного расстояния традиционно проголодались. Традиционно утолить голод решили в мясорубе. Заказ делать пошел друг, а я остался стеречь железных коней. Немного забегу вперед - друг предупредил ваш стафф, что будет ждать заказ на улице. Фаст-фуд оказался не очень фаст, а другу нужно было мчать по одному делу большой важности. Т.ч. заказ забирал я.
Экшн
Захожу. Монитор на стене с номерами заказов... Наверное с ними... Моего номера нет, тайминг непонятно какой. Ладно, разбираться лень. Пошел на улицу, погода хорошая, подожду ещё. Минут через несколько захожу ещё. И слышу объявление "заказ 131", но не вижу крафтового пакетика. Вместо этого поднос с двумя бургерами сиротливо стоит на стойке отдачи.
Дальше фееричный разговор с мальчиком с волосами, собранными в шишечку, по ту сторону стойки выдачи:
- Мне надо было на вынос
- Заказ был не на вынос
- А вы сможете его упаковать на вынос?
- Ну канееешна мы сделаем вам на вынос, - выдохнул парень с шишечкой с коктейлем пренебрежения, недовольства и одолжения
Ребят, мое мнение, что ваш сотрудник забыл, где маяк под названием "клиентоориентированность".
Его напарнику респект - он быстро всё организовал без малейшего намека на недовольство.
Ну а фермерский бургер хорош, как всегда. Только в этот раз вы зачем-то салат с кочерыжками туда накидали)) ну и друг возмущался, что коробки не подписали - хорошо, что бургеры отличить легко было ;)
Добрый день, Сергей! Администратор-кассир должен помечать заказы "с собой" отдельным способом. Это полностью его нарушение, за что он непременно будет наказан. Приносим извинения за неудобства!
Добрый день, Сергей! Администратор-кассир должен помечать заказы "с собой" отдельным способом. Это полностью его нарушение, за что он непременно будет наказан. Приносим извинения за неудобства!
ребят, особенности ваших бизнес-процессов - не суть моего отзыва. Неудобств никаких, мне просто переложили заказ в крафтовый пакетик. Суть в том, что ваш сотрудник себя, мягко скажем, по-хамски повел со своим "канееешна". С подругой/другом/мамой/папой и ещё кем-либо из родственников он может так пообщаться, но не с вашим гостем, который вам деньги принес.