Мясоroob

Бургерная
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м

Ужасный сервис! Не помню когда в последний раз сталкивалась с таким...

Сделали заказ через Delivery в 18.45, заказ приняли и начали готовить. Планируемая доставка была назначена на 19.45.

В 19.45 позвонила администратор со словами «по техническим причинам мы готовы начать готовить ваш заказ только сейчас, ожидание 1-1,5 часа, будете ждать?»

Мы на...

Показать целиком

Ужасный сервис! Не помню когда в последний раз сталкивалась с таким...

Сделали заказ через Delivery в 18.45, заказ приняли и начали готовить. Планируемая доставка была назначена на 19.45.

В 19.45 позвонила администратор со словами «по техническим причинам мы готовы начать готовить ваш заказ только сейчас, ожидание 1-1,5 часа, будете ждать?»

Мы на свою печаль согласились.

Спустя ещё полтора часа ожидания в 21.15 я перезвонила администратору. Которая мне посредственно хамским голосом сообщила «я же вас предупреждала что доставка 1,5 часа»

Да, прошло уже почти 3 часа и вы не уложились даже во второй раз обещанное время. И я хочу услышать адекватный ответ, почему у вас такой ужасный сервис. На что девушка мне отвечает «курьер уже выехал, у нас не было курьера и если бы мы вам приготовили сразу, то он бы приехал холодным, а сейчас едет горячим» и опять «я же вам звонила, вы сами согласились». Простите, но это не мои проблемы как потребителя.

Шикарная клиентоориентированность! Потом курьер не мог пару минут нас найти и позвонил.

Заказ привезли в 21.30.

Холодный! Чуть тёплый! Весь отсыревший - мокрые отсыревшие от дна булки и картошка....

Кола в заказе почему-то оказалась вишнево-ванильная.

На что девушка администратор претензионным тоном ответила «вообще-то у нас кола только такая вишнево-ванильно», да ладно? А почему вы это не пишите в своём меню а пишите просто «кола в ассортименте» (без ассортимента естественно).

А на то что все холодное она ответила «курьер вас долго искал».

А то что на ваших этикетках значится время изготовления 19.58 вам ни о чем не говорит? За 1,5 то часа наверно все и остынет и отсыреет...

Люди вообще-то умеют читать и считать... в отличии от сотрудников этого заведения.

Ни один из которых даже не извинился за это все.

Вы лучше вообще не работайте на доставку, чем вот так. Шок.

Все фото звонков, чека, этикетки и тд. прилагаю.

К тому же, в бургере в одном месте какой-то сгусток соуса-лука, в картошке какой-то неведомый кусочек непонятно чего.

Шок - 2

Здравствуйте, Анна! Благодарим, что написали нам! Оставьте контактный номер - мы с Вами обязательно свяжемся.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В Delivery заказывали к ним и вопросы. Как принесли и что принесли. Вы же наверное хотели балов заработать или потратить. Взяли бы напрямую заказали, и посмотрели как вам привезут и через сколько. А так все вопросы к прокладке между вами и бургерной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересные вы. Во первых у заведения свой личный курьер, а не деливери. Во вторых, сервис организации не зависит от платформы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересная вы. Нсли у заведения есть свой курьер, зачем заказывать через Delivery. Позвонили на прямую и вам оператор скажет точно когда привезут, исходя из загруженностью кухни на сегодняшний момент и вашего адреса. И во вторых сервис всегда зависит от платформы. Потому-что, платформа, это «прокладка» агрегатор которая не за что ответственности не несёт. Она у вас приняла заказ на доставку через час, а в ресторане все забито под завязку и выполнить заявку он не может через час, только через 3. Агрегатору пох... а оператор ресторана из кожи начинает лезть чтоб ваш заказ выполнить, а заказчик звонит, права качает «хочу через час» иначе «вам таких коментов напишу» и головой то не хочет подумать что звонить надо не ресторан, а в Delivery. Кто заявку принял тому и звоните и требуйте качества и все такое. Вы же заказывали через них потому-что у вас поди балы, скидки и все такое в личном кабинете)))) вы же лояльный клиент Delivery а не Мясоруба.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ вы ещё раз перечитайте мой комментарий, почему не готовили заказ. А точнее почему заказ 1.5 часа стоял размокал, а администратор говорила что вот он свежий горячий едет. Общались мы напрямую с администратором, при чем тут деливери и о каких вы говорите баллах. И вообще, сами пользуйтесь своими советами, я их не просила. Или вы сотрудник мясоруба, а может та самая хамка администратор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна! Благодарим, что написали нам! Оставьте контактный номер - мы с Вами обязательно свяжемся.

  • добрый день! Мои контакты и все данные о заказе есть на чеке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак, прошло две недели, никто со мной нигде и никак не связался🤷🏻‍♀️😀 просто лучший сервис в городе))) удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы