- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не два! Мы позвонили заранее, нашли телефон по поисковику по названию, приехали вовремя да, когда входили мы видели что посетители курят кальян. Нас проводили на место, НО ответив на предложение пригласить кальянщика фразой что мы не курим и хотели посидеть, нам сказали, после паузы, что вообще-то это кальянная, тут "ну как.... Тут основное...
Если не два! Мы позвонили заранее, нашли телефон по поисковику по названию, приехали вовремя да, когда входили мы видели что посетители курят кальян. Нас проводили на место, НО ответив на предложение пригласить кальянщика фразой что мы не курим и хотели посидеть, нам сказали, после паузы, что вообще-то это кальянная, тут "ну как.... Тут основное направление это кальяны", ответила нам администратор. Тогда я спросила "и мы не можем посидеть, выпить напитки и познакомится с зп ведением? ", ответили после паузы "ну как, в принципе.... Ну в принципе можете". Мы ушли, на самом деле, было обидно, мы в первый раз, не знаем политики заведения, мы пришли по рекламе по радио, там про кальян не кричат на весь город) уважающий себя заведения, как правило, спрашивают новых гостей знакомы ли они с концепцией заведения? Поэтому 3 это ещё много, мы хотели отдохнуть, за час без курения мы бы не оскорбили ни чем ни работников, ни посетителей и принесли бы прибыль, пусть и небольшую, заведению. Впечатление очень неприятное.
Благодарим за конструктивный отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведём работу с персоналом ,для того что бы в будущем не возникало подобных «недопониманий»
Сейчас сидим в people's чему рады и обслуживанию и меню.
Центр паровых коктейлей написано в поисковике
Значит ваш поисковик выдаёт другие комментарии, да и в принципе какая разница, мы в нем сидеть и не отказывались, вопрос в том, что мы даже и посидеть то не желательные гости были, вот и всё, в качестве сервиса это, как говориться, ниже плинтуса, чем я хуже тех кто гробит свое здоровье? У меня полно знакомых курящих... Компанией мы тоже любим отдыхать, я же не агитирую такие заведения закрывать или не бегаю по залу и кричу что все это "г..но" простите, я хочу посидеть и оценить место попробовав то, что мне в первую очередь интересно
Принесли прибыль 😂вы бы место только занимали
Смех по какой причине... Размер оплаты за два напитка не устраивает... При открытии заведения в первые месяцы окупаемости формируется и имидж заведения и любой заказ важен, я в этом бизнесе работала не пару недель или месяцев, и не в одном виде заведения в направлении гастрономии и понимаю в этих вопросах
Благодарим за конструктивный отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведём работу с персоналом ,для того что бы в будущем не возникало подобных «недопониманий»