- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли по рекламе, сделали заказ, все приняли, даже предварительно все рассказали, правда пришлось привлечь внимание сотрудника. Бургер по итогу вкусный, котлета и булочка с соусами - все хорошо, пробовали удачный. Одно НО, мы заказ делали на два с белой булочкой, а нам, не предупредив, сделали белый и чёрный. Объяснив тем, что белой булки второй...
Пришли по рекламе, сделали заказ, все приняли, даже предварительно все рассказали, правда пришлось привлечь внимание сотрудника. Бургер по итогу вкусный, котлета и булочка с соусами - все хорошо, пробовали удачный. Одно НО, мы заказ делали на два с белой булочкой, а нам, не предупредив, сделали белый и чёрный. Объяснив тем, что белой булки второй нет, а это все равно тот же самый бургер. И это мы узнали уже получая заказ. В итоге, принося извинения, нам "старший по смене" предложил выбрать любое блюдо, "мы это сделаем вам быстро, за счёт компании, выбирайте", сказал все бормоча и волнительно, видимо переживал, подумали мы. Выбрали ролл, правда тоже нужного не оказалось (блин у ролла тоже хороший, гораздо вкуснее чем в KFC), муж согласился ждать. Перед тем как отойти от стойки мы спросили про финансовую сторону и разницу в цене, нас заверили что все сейчас сделаем. В итоге я забирала ролл и мне отдали разницу в стоимости, муж сказал - что обещали за счёт заведения, я бы тогда и не брал! Я бургер хотел. А произнесено было действительно так "выбирайте блюдо мы сделаем за счёт заведения". В итоге и чай нам перепутали просили зелёный - дали чёрный, тоже с извинениями, а они в одинаковых упаковках)))) так что из приятного посещения - бургер вкусный, но им не наелись, обслуживание то ещё. Честно - в бургер кинге даже из-за того, что салат сыпется из бургера, например сильно мелко нарезан сотрудником, весь бургер без вопросов меняют, в макдональдсе - без вопросов, тут сказав одно, а сделав другое - решили сэкономить на расходах?
Стэлла, спасибо большое за ваш отзыв 🖤
Сожалеем, что в прошлый раз мы не смогли порадовать вас( Сразу после открытия у нас было не много опыта, а ошибки были допущены из-за волнения, ни в коем случае не в целях экономии. За прошедшее время мы провели большую работу и улучшили очень многое: мы выпекаем булки каждые 2 часа, они всегда есть в...
Стэлла, спасибо большое за ваш отзыв 🖤
Сожалеем, что в прошлый раз мы не смогли порадовать вас( Сразу после открытия у нас было не много опыта, а ошибки были допущены из-за волнения, ни в коем случае не в целях экономии. За прошедшее время мы провели большую работу и улучшили очень многое: мы выпекаем булки каждые 2 часа, они всегда есть в наличии, обучили команду и теперь все наши ребята работают уверенно и без ошибок, а еще мы улучшили вкус наших крафтовых бургеров 😊
Надеемся, что вы загляните к нам снова! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, у нас есть для вас подарочек 🤗