Мята

Школа-студия наращивания ресниц
  • Новосибирск, Красный проспект, 39 — 308 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
Alisa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась я в данный салон в предверии нового года. Как обычно бывает, к мастеру моему было уже не попасть, пришлось искать другие варианты.

Нашла в Инсте, рядом с домом. Так как выбирать уже особо времени не было, да и вариантов все меньше, записалась в эту студию. Запись перед НГ была по предоплате. Меня записали к мастеру 1 категории. К топ...

Показать целиком

Обратилась я в данный салон в предверии нового года. Как обычно бывает, к мастеру моему было уже не попасть, пришлось искать другие варианты.

Нашла в Инсте, рядом с домом. Так как выбирать уже особо времени не было, да и вариантов все меньше, записалась в эту студию. Запись перед НГ была по предоплате. Меня записали к мастеру 1 категории. К топ мастеру мест не было.

Ресницы наращиваю, не в первый раз. Всегда делаю 1,5 объём. И в этот раз было решено сделать 1,5 объём.

К самой процедуре претензий нет, кушетки удобные. Есть подушки под поясницу и колени, так что сама процедура проходит комфортно. Но вот результат меня просто разочаровал, это не 1,5 объём и даже не классика, это нечто среднее.

Я подумала, ок, может распушиться, но этого не произошло.

На данный момент прошла неделя с процедуры и на ресницах явные проплешины. Ресницы выпадают адово. Хотя обычно я хожу минимум месяц. Жалею, что не почитала отзывы до процедуры. Отдала я за эту «красоту» 1600 рублей. Средняя цена по городу за 1,5 объём.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • Комментарий скрыт

  • я согласна😢 я так разочарована. Сниму после нг, сейчас никуда не записаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свяжитесь с нами, мы найдем для вас место, проверим работу.

  • не могу понять, такое ощущение что нарощенных ресниц нет, а фото сделано после снятия макияжа с глаз ! отвратительная работа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Наш прайс мало чем отличается от профессиональных студий по наращиванию ресниц. Мы работаем на исключительно материалах класса - люкс. Все мастера проходят десятки обучений и повышений квалификации. Так же естественно мы заботимся о качестве и комфорте, где занимаемся ремеслом. У нас отдельное коммерческое помещение, не квартира и естественно ценник от мастеров-надомников отличается.

  • дорого?!

    По любому ходите моделями за 500р 🤦🏼‍♀️

    Я хожу в студию почти 4 года и ВСЕГДА!!!!и мастера и владелица студии идут на встречу клиентам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я села в машину к мужу, и спросила как тебе? Он сказал, отличные брови. Он даже не заметил ресниц.😁 Хотя он очень внимательный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. У нас в студии действует гарантия - неделя. Мы для вас естественно найдем время. Свяжитесь пожалуйста по тел 89994635164 мы решим эту проблему.

    Проверили по записям, к сожалению по тому имени,что у вас указан в профиле мы не нашли клиента. Мы всегда идем на контакт с нашими девочками, возможно вы не соблюдали рекомендации, которые мастер вам дал в конце процедуры. Всегда проводим консультацию до и после процедуры. Свяжитесь с нами

  • здравствуйте, была записана на 19.12.

    Спасибо, но тут нечего исправлять. И времени и желания у меня на это нет.

    Всегда соблюдаю все нюансы ухода за ресницами, не в первый раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы не обратились на прямую к директору студии? Если присутствует техническая ошибка мастера - нам обязательно нужно об этом знать и так же все становится понятно при осмотре работы. Ошибка мастера дает о себе знать в первый - максимум второй день, не неделя. Мы все-таки предлагаем вам связаться с директором Ольгой и записаться к ней. Так же предложим вам систему лояльности. Ольга была в студии рядом с вами и по рекомендациям , если не изменяет память - вы не все знали) как правильно ухаживать за иск ресницами.

  • , я уже выше написала вам,у меня нет времени и желания исправлять. Здесь надо все снимать и делать наращивание заново.

    Вы уже несколько раз акцентировали внимание, на том, что я не правильно ухаживала за ресницами. И оказывается даже не знала как. Видимо по итогу вашего личного осмотра, будет сделан тот же вывод. Но я наращиваю больше трех лет и никогда клок не выпадал у меня ровно посередине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вижу причины ,почему нельзя бы взять позвонить и решить проблему...🤦🏼‍♀️

    Но все сразу бегут на фламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы же написали свой отзыв после посещения, я написала свой.

    Судя по ответам офпреда, я все равно бы осталась виноватой из -за не правильного ухода. А то, что в целом ресницы не выглядят на 1,5 объём я думаю очевидно всем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все таки сходите попробуйте к Ольге!

    Она на самом деле очень крутой мастер!

    Она на самом деле всегда все скажет честно!!!

    Дайте им второй шанс - не пожалеете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна полностью. Нет что бы решить проблему на прямую, надо быстрее писать на флампе 😒 вы имеете полное право на решение вашей проблемы вы за услугу заплатили деньги. Факторов влияющие на носку далеко не один. Я всегда делаю у одного мастера , а продолжительности носки всегда по сути разная. В данную студию лично я хожу с ее основания. И никогда не было претензий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне сейчас все клиенты этой студии по очереди напишут, что я не должна была писать этот отзыв.🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так а для чего фламп нужен ? как крайний случай ??? люди делятся здесь опытом , ничего зазорного в этом нет! хорошие отзывы тоже пишут о компаниях...и что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А наращивание то было вообще?! 🤦🏼‍♀️ а то по фото не понятно, как будто свои сфотографировали. И Вы правы на 1,5 это не катит! У меня классика и то эффектней смотрится...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • было. Ну что-то явно мы делали 2.20.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрела ваше фото, у меня и близко так не выглядит. У меня эффект ламинирование ресниц максимум. Буду сегодня решать вопрос с этим салоном. Сколько вы отдали за классику?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • сейчас пытаюсь решить с хозяйкой студии вопрос. Ну все тоже самое, сама виновата. Мы 5 лет в бизнесе, люкс материалы, такого не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1300 я отдаю всегда. Делаю в салоне Лео

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я 1600 за этот кошмар.☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж «мастера», я довольно долго искала мастера, и буквально в прошлом году наткнулась на салон Лео, мне делала девочка Валерия. Но в этот раз делала Софья - тоже очень хорошо. Сочувствую Вам. Сама была в такой же ситуации как то раз, что у меня все ресницы были в склейках и я проходила буквально 3 дня! Потом пришлось самой снимать и пол года мазать касторовым маслом, что бы ресницы в нормальное состояние пришли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже теперь обеспокоена состоянием своих ресниц. И они мне ещё предлагают что-то исправить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да тут им лучше руки исправить 😂 а не винить клиента. Вообще уважающая себя компания как минимум извинилась бы! И сделала все возможное, что бы Вы остались довольны результатом работы мастера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот конфуз перед нг,сочувствую сильно ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. И времени просто нет переделать это безобразие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это треш. А ответ офпреда просто за гранью клиентоориентированности. Только вижу наезд почему напрямую не обратились. После таких ответов понятно почему. Рефламп. Надеюсь вернут за этот кошмар деньги!

    Совесть вообще есть у таких мастеров. Советую вам ещё отзыв в гугл оставить и в дубльгисе.

    Заявление, со всеми скринами и подтверждением перевода денег в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку. К общему знаменателю с владельцем студии мы так и не пришли. Она по прежнему настаивает, что я сама виновата. Предложила мне приехать в удобное ей время. Т.е. Подстраиваться под меня, мои планы и возможности она не будет. Позже выложу сюда все скрины переписки. Человек даже элементарное «извините» не написала.

    Я жутко расстроена, такого отношения я никак не ожидала. Обязательно напишу отзывы везде, где возможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В инсте есть ревизор.нск, вот туда напишите со ссылкой на страницу. Там 16 тысяч подписчиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Отправлю туда свой отзыв. Пусть опубликуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы