Мята

Школа-студия наращивания ресниц
  • Новосибирск, Красный проспект, 39 — 308 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
Alisa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера был написан отзыв об этой студии. Можете почитать ниже. Офпред написал, что я могу к ним обратиться на прямую и они решат вопрос. Ну что ж.

Я снова обратилась в эту студию. Скрины прилагаю. Вопрос не решён. По факту переписки офпред так и настаивает, что я сама виновата, что за неделю носки выпали все ресницы. Хотя я наращиваю ресницы уже...

Показать целиком

Вчера был написан отзыв об этой студии. Можете почитать ниже. Офпред написал, что я могу к ним обратиться на прямую и они решат вопрос. Ну что ж.

Я снова обратилась в эту студию. Скрины прилагаю. Вопрос не решён. По факту переписки офпред так и настаивает, что я сама виновата, что за неделю носки выпали все ресницы. Хотя я наращиваю ресницы уже три года.

Ошибки своей не признает. Не могла даже элементарно согласовать удобное для меня время исправления Ситуации.

Все ее аудио лишь о том, что я сама виновата. Техническая ошибка бы вылезла в первые два дня. Они работают 5 лет и я такая у них впервые.

Владелица Ольга не то, чтобы не извинилась, она закинула меня везде в чёрный список.

По итогу наших разговоров, она сказала что время и материал на меня потрачен, значит услуга оказана и деньги возвращать не за что.

Расстроена, нет слов. Просто перед Новым годом остаться с таким кошмаром на лице не пожелаю никому. Деньги она мне не вернёт, работают они не официально. Читайте отзывы прежде чем обратиться к таким мастерам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Аудиозаписи.. интригу сохранила фирма

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю это было сделано специально, чтобы вот потом на скринах не отображалось. Ну пусть все это остаётся на их совести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нужно будет, мы обязательно скинем ссылку на облако, где все желающие смогут прослушать все аудиозаписи и оценить обстановку более объективно, как на самом деле все было. Никто слова ни одного не сказал, что девушка в чем-то виновата. Ни разу не сказали, что девушка вырвала себе ресницы или что-то в этом духе. То, что излагает Алиса - искаженная информация, которая стала последствием эмоционального расстройства. Директор студии не может оценить ситуацию только со слов клиента, нужны факты. Для нас - это присутствие в студии, т.к. нужно выявить в чем же все-таки причина выпадения ресниц. На наши предложения сделать ресницы заново уже у ведущего топ-мастера - было отказано. Ок. Мы согласились вернуть деньги, но нам нам нужно убедиться в достоверности данной информации, которая поступает от клиента. ( смазанные фото, не факт сделанные сегодня или вчера) Директор не может принять чью-то сторону, но все возможные решения урегулирования конфликта были предложены, на что мы получили только угрозы и отказы.

    Так же по завершению процедуры клиента все абсолютно устроило, никаких претензий или недовольств не было. Никто никого не блокировал, а лишь уведомили, что человек делать в праве все, что он желает и обращаться в любые инстанции тоже имеет на это полное право. Спасибо за вашу обратную связь.

    Мы работаем над нашим качеством.

  • я вам в конце нашего разговора предложила приехать к вам.😅 Вы сказали что, вам уже это не интересно и услуга оказана в полном объёме.

    Выложите все файлы. Пусть люди послушают кучу воды, какие вы клиентоориентированные. В этих аудио вы ни разу не извинились и даже не спросили когда удобно мне приехать к вам.

    С вами бесполезно разговаривать, этот ужас на моих глазах видят все и возможно ваши будущие потенциальные клиенты задумаются, а нужны ли им потом такие «разборки» за свои же деньги.🙌🏼

    Ваш ответ ещё раз доказывает, что в случае возникновения проблем у клиента вы не будете их решать, а лишь будете обвинять в этом самого клиента.

    Закончим наш с вами разговор. Вы же меня внесли в чёрный список везде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сама пытаюсь скопировать сейчас на Яндекс диск. Пока разбираюсь почему они в таком сумбуре копируются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ответ офпреда, что у меня эмоциональное расстройство прям повеселил.😂 Вот он сервис. А по факту я заплатила деньги и получила, то что на фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по неадекватности отзывов на лицо эмоциональное расстройство !!! Так и брызжит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На вас вообще могли «забить» и не реагировать на ваш отзыв на флампе. Кто читает отзывы на флампе?! В основном Все идут к определённому мастеру по средству сарафанного радио. А то что директор пытается решить с вами вопрос и составляет диалог это мне самый лучший показатель клиентоориентированности 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подруга нарисовалась) Она не составляла диалог. На скринах видно, что она написала время конкретно удобное ей. Она даже не поинтересовалась, удобно ли мне. Т.е. чтобы студия исправила свои косяки, я должна ещё подстраиваться? У меня есть свои дела. Я заплатила за услугу деньги, а такое ощущение, что ещё я ей должна.

    Пусть это останется на совести Ольги, испорченное настроение и ресницы.

    И коль вы пишите отзывы на Флампе, значит читаете. Читают и другие. И если хоть одна девочка после моего отзыва передумает получать такой результат за свои же деньги, то мой отзыв был не зря.

    А судя по вчерашнему отклику много девочек занесли в ЧС этот салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам было предложено видимо несколько вариантов решения проблемы,вам не подошёл ни один ,вы принципиально ждали чего - то(только я не поняла чего именно)

    Если вы хотели забрать деньги и уверены что сделано все ужасно - что мешало к ним заехать?!Не думаю что на это нужно кучу времени,чтобы просто показать.....

    .

    Если переделать ,то предложенные варианты вам тоже не подходят!!!

    Я ,как мастер (нет ,не этой студии,но тоже в этой индустрии ) могу сказать ,чтт у всех хороших мастеров уже в начале декабря все расписано!!!!!’Вот прям все!!!!!

    И понятное дело,они не будут всех двигать и переносить,потому что просто не куда!!!!!!но для вас все равно находили варианты!!!!

    А тут вам ничего не понравилост и не нравится!!!

    Я подписана на них в Инстаграмм и у них потрясающие работы!

    Уверенна,что студия из за вас или ваших знакомых ,которые сюда не пойдут ничего не потеряет(разве что вредного клиента)

    А у вас получился вот такой итог :

    Вы не вернули деньги ,на ваш взгляд,за не достойную работу

    И

    Остались без 1,5 объема !🤦🏼‍♀️

    P.S.

    Я сама недавно сделала реснички в этой студии и кому нужно могу Скинуть фото!!!

    А вам ,Алиса,счастья,здоровья ,любви и Меньше конфликтов в этом году!!!!!

    .

    .

    .

    Дальше даже отвечать никому не буду!🎉🎉🎉🎉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наверно и есть владелица?🤔

    Мне был предложен лишь один вариант, приехать в удобное для мастера время, что бы она вообще оценила, чей это косяк.

    Что значит забрать деньги и заехать? Я должна просто приезжать, устраивать скандал и требовать деньги? Я воспитанный человек и у меня просто нет времени ездить просто так, зная что меня развернут с моей проблемой. Если бы Ольга хотела вернуть деньги, она бы перевела мне их обратно на карту.

    Кстати у этого мастера не все расписано, и судя даже сейчас по инсте есть свободные окошки. Хотя вот у моего постоянного мастера окошек уже в ноябре не было. Можно сделать выводы...

    И вас с наступающим! Всегда объективнее смотрите на вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, вы и есть корявые мастера? С этой парнокопытной на аве?

    От лица оф преда не можете писать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас есть какие-то проблемы с выражением своих мыслей, с адекватным восприятием реальности, предлагаем услуги прекрасного психолога.

    Так же мы всегда открыты для очного общения по адресу Советская 44. Вы можете позвонить по тел 3808978 или 89994635164 и высказать все свои недовольства, а не заниматься тратой времени на соц сети и сидеть сутками на флампе.

    К сожалению мы не располагаем таким огромным количеством времени, которым располагаете вы, чтобы отслеживать каждый комментарий и давать какой-то ответ.

    Особенно отчетливо показывает ваш высокий уровень интеллектуального развития и сразу видно построение стратегий достижения какой-то известной только вам цели.

    Диванные знатоки, возможно вы захотите обсудить свои проблемы в другом месте или сразитесь в этом батле друг с другом?!

  • Знаете хорошего психолога? Он всю вашу семью лечит? Сразу могу сказать, у врача ничего не получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы стоите на защите "салона" ещё с первого негативного отзыва (август 2016) 😊

    Ну какак же преданная клиентка. Или все же акк персонала, что бы гнать на клиентов? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂спасибо, что не забили. Давайте дружно похлопаем в ладоши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цена репутации - 1600 рублей.

    Автор, на сайте Роспотребнадзора и ИФНС есть кнопка, отправить он-Лайн жалобу. Напишите туда. Со скринами, с подтверждение записи и перевода денег. Очевидно, что серьезных санкций в отношении таких мастеров не примут, но нервишки пощекочут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С какой радости мастер из салона должен ехать к вам на дом переделывать свою работу? Вы в своем уме такое предлагать вообще...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы