- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера был написан отзыв об этой студии. Можете почитать ниже. Офпред написал, что я могу к ним обратиться на прямую и они решат вопрос. Ну что ж.
Я снова обратилась в эту студию. Скрины прилагаю. Вопрос не решён. По факту переписки офпред так и настаивает, что я сама виновата, что за неделю носки выпали все ресницы. Хотя я наращиваю ресницы уже...
Вчера был написан отзыв об этой студии. Можете почитать ниже. Офпред написал, что я могу к ним обратиться на прямую и они решат вопрос. Ну что ж.
Я снова обратилась в эту студию. Скрины прилагаю. Вопрос не решён. По факту переписки офпред так и настаивает, что я сама виновата, что за неделю носки выпали все ресницы. Хотя я наращиваю ресницы уже три года.
Ошибки своей не признает. Не могла даже элементарно согласовать удобное для меня время исправления Ситуации.
Все ее аудио лишь о том, что я сама виновата. Техническая ошибка бы вылезла в первые два дня. Они работают 5 лет и я такая у них впервые.
Владелица Ольга не то, чтобы не извинилась, она закинула меня везде в чёрный список.
По итогу наших разговоров, она сказала что время и материал на меня потрачен, значит услуга оказана и деньги возвращать не за что.
Расстроена, нет слов. Просто перед Новым годом остаться с таким кошмаром на лице не пожелаю никому. Деньги она мне не вернёт, работают они не официально. Читайте отзывы прежде чем обратиться к таким мастерам.
Если нужно будет, мы обязательно скинем ссылку на облако, где все желающие смогут прослушать все аудиозаписи и оценить обстановку более объективно, как на самом деле все было. Никто слова ни одного не сказал, что девушка в чем-то виновата. Ни разу не сказали, что девушка вырвала себе ресницы или что-то в этом духе. То, что излагает Алиса -...
Если нужно будет, мы обязательно скинем ссылку на облако, где все желающие смогут прослушать все аудиозаписи и оценить обстановку более объективно, как на самом деле все было. Никто слова ни одного не сказал, что девушка в чем-то виновата. Ни разу не сказали, что девушка вырвала себе ресницы или что-то в этом духе. То, что излагает Алиса - искаженная информация, которая стала последствием эмоционального расстройства. Директор студии не может оценить ситуацию только со слов клиента, нужны факты. Для нас - это присутствие в студии, т.к. нужно выявить в чем же все-таки причина выпадения ресниц. На наши предложения сделать ресницы заново уже у ведущего топ-мастера - было отказано. Ок. Мы согласились вернуть деньги, но нам нам нужно убедиться в достоверности данной информации, которая поступает от клиента. ( смазанные фото, не факт сделанные сегодня или вчера) Директор не может принять чью-то сторону, но все возможные решения урегулирования конфликта были предложены, на что мы получили только угрозы и отказы.
Так же по завершению процедуры клиента все абсолютно устроило, никаких претензий или недовольств не было. Никто никого не блокировал, а лишь уведомили, что человек делать в праве все, что он желает и обращаться в любые инстанции тоже имеет на это полное право. Спасибо за вашу обратную связь.
Мы работаем над нашим качеством.
Аудиозаписи.. интригу сохранила фирма
я думаю это было сделано специально, чтобы вот потом на скринах не отображалось. Ну пусть все это остаётся на их совести.
Если нужно будет, мы обязательно скинем ссылку на облако, где все желающие смогут прослушать все аудиозаписи и оценить обстановку более объективно, как на самом деле все было. Никто слова ни одного не сказал, что девушка в чем-то виновата. Ни разу не сказали, что девушка вырвала себе ресницы или что-то в этом духе. То, что излагает Алиса - искаженная информация, которая стала последствием эмоционального расстройства. Директор студии не может оценить ситуацию только со слов клиента, нужны факты. Для нас - это присутствие в студии, т.к. нужно выявить в чем же все-таки причина выпадения ресниц. На наши предложения сделать ресницы заново уже у ведущего топ-мастера - было отказано. Ок. Мы согласились вернуть деньги, но нам нам нужно убедиться в достоверности данной информации, которая поступает от клиента. ( смазанные фото, не факт сделанные сегодня или вчера) Директор не может принять чью-то сторону, но все возможные решения урегулирования конфликта были предложены, на что мы получили только угрозы и отказы.
Так же по завершению процедуры клиента все абсолютно устроило, никаких претензий или недовольств не было. Никто никого не блокировал, а лишь уведомили, что человек делать в праве все, что он желает и обращаться в любые инстанции тоже имеет на это полное право. Спасибо за вашу обратную связь.
Мы работаем над нашим качеством.
я вам в конце нашего разговора предложила приехать к вам.😅 Вы сказали что, вам уже это не интересно и услуга оказана в полном объёме.
Выложите все файлы. Пусть люди послушают кучу воды, какие вы клиентоориентированные. В этих аудио вы ни разу не извинились и даже не спросили когда удобно мне приехать к вам.
С вами бесполезно разговаривать, этот ужас на моих глазах видят все и возможно ваши будущие потенциальные клиенты задумаются, а нужны ли им потом такие «разборки» за свои же деньги.🙌🏼
Ваш ответ ещё раз доказывает, что в случае возникновения проблем у клиента вы не будете их решать, а лишь будете обвинять в этом самого клиента.
Закончим наш с вами разговор. Вы же меня внесли в чёрный список везде.
Комментарий скрыт
я сама пытаюсь скопировать сейчас на Яндекс диск. Пока разбираюсь почему они в таком сумбуре копируются.
а ответ офпреда, что у меня эмоциональное расстройство прям повеселил.😂 Вот он сервис. А по факту я заплатила деньги и получила, то что на фото.
Судя по неадекватности отзывов на лицо эмоциональное расстройство !!! Так и брызжит
На вас вообще могли «забить» и не реагировать на ваш отзыв на флампе. Кто читает отзывы на флампе?! В основном Все идут к определённому мастеру по средству сарафанного радио. А то что директор пытается решить с вами вопрос и составляет диалог это мне самый лучший показатель клиентоориентированности 😉
подруга нарисовалась) Она не составляла диалог. На скринах видно, что она написала время конкретно удобное ей. Она даже не поинтересовалась, удобно ли мне. Т.е. чтобы студия исправила свои косяки, я должна ещё подстраиваться? У меня есть свои дела. Я заплатила за услугу деньги, а такое ощущение, что ещё я ей должна.
Пусть это останется на совести Ольги, испорченное настроение и ресницы.
И коль вы пишите отзывы на Флампе, значит читаете. Читают и другие. И если хоть одна девочка после моего отзыва передумает получать такой результат за свои же деньги, то мой отзыв был не зря.
А судя по вчерашнему отклику много девочек занесли в ЧС этот салон.
вам было предложено видимо несколько вариантов решения проблемы,вам не подошёл ни один ,вы принципиально ждали чего - то(только я не поняла чего именно)
Если вы хотели забрать деньги и уверены что сделано все ужасно - что мешало к ним заехать?!Не думаю что на это нужно кучу времени,чтобы просто показать.....
.
Если переделать ,то предложенные варианты вам тоже не подходят!!!
Я ,как мастер (нет ,не этой студии,но тоже в этой индустрии ) могу сказать ,чтт у всех хороших мастеров уже в начале декабря все расписано!!!!!’Вот прям все!!!!!
И понятное дело,они не будут всех двигать и переносить,потому что просто не куда!!!!!!но для вас все равно находили варианты!!!!
А тут вам ничего не понравилост и не нравится!!!
Я подписана на них в Инстаграмм и у них потрясающие работы!
Уверенна,что студия из за вас или ваших знакомых ,которые сюда не пойдут ничего не потеряет(разве что вредного клиента)
А у вас получился вот такой итог :
Вы не вернули деньги ,на ваш взгляд,за не достойную работу
И
Остались без 1,5 объема !🤦🏼♀️
P.S.
Я сама недавно сделала реснички в этой студии и кому нужно могу Скинуть фото!!!
А вам ,Алиса,счастья,здоровья ,любви и Меньше конфликтов в этом году!!!!!
.
.
.
Дальше даже отвечать никому не буду!🎉🎉🎉🎉
вы наверно и есть владелица?🤔
Мне был предложен лишь один вариант, приехать в удобное для мастера время, что бы она вообще оценила, чей это косяк.
Что значит забрать деньги и заехать? Я должна просто приезжать, устраивать скандал и требовать деньги? Я воспитанный человек и у меня просто нет времени ездить просто так, зная что меня развернут с моей проблемой. Если бы Ольга хотела вернуть деньги, она бы перевела мне их обратно на карту.
Кстати у этого мастера не все расписано, и судя даже сейчас по инсте есть свободные окошки. Хотя вот у моего постоянного мастера окошек уже в ноябре не было. Можно сделать выводы...
И вас с наступающим! Всегда объективнее смотрите на вещи.
Я так понимаю, вы и есть корявые мастера? С этой парнокопытной на аве?
От лица оф преда не можете писать?
Если у вас есть какие-то проблемы с выражением своих мыслей, с адекватным восприятием реальности, предлагаем услуги прекрасного психолога.
Так же мы всегда открыты для очного общения по адресу Советская 44. Вы можете позвонить по тел 3808978 или 89994635164 и высказать все свои недовольства, а не заниматься тратой времени на соц сети и сидеть сутками на флампе.
К сожалению мы не располагаем таким огромным количеством времени, которым располагаете вы, чтобы отслеживать каждый комментарий и давать какой-то ответ.
Особенно отчетливо показывает ваш высокий уровень интеллектуального развития и сразу видно построение стратегий достижения какой-то известной только вам цели.
Диванные знатоки, возможно вы захотите обсудить свои проблемы в другом месте или сразитесь в этом батле друг с другом?!
Знаете хорошего психолога? Он всю вашу семью лечит? Сразу могу сказать, у врача ничего не получается.
а вы стоите на защите "салона" ещё с первого негативного отзыва (август 2016) 😊
Ну какак же преданная клиентка. Или все же акк персонала, что бы гнать на клиентов? 🤔
😂спасибо, что не забили. Давайте дружно похлопаем в ладоши.
Цена репутации - 1600 рублей.
Автор, на сайте Роспотребнадзора и ИФНС есть кнопка, отправить он-Лайн жалобу. Напишите туда. Со скринами, с подтверждение записи и перевода денег. Очевидно, что серьезных санкций в отношении таких мастеров не примут, но нервишки пощекочут.
С какой радости мастер из салона должен ехать к вам на дом переделывать свою работу? Вы в своем уме такое предлагать вообще...