- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень мило смотрится шоу рум с улицы...на входе со мной поздоровались и все на этом. Походила по магазину, выбрала несколько вещей, отвешала их в примерочную и еще немного погуляла по магазину, после отправилась примерять. Ни кто не помог мне с вещами, не предложил забрать вещи и отнести их в примерочную...далее я примеряла. Мне подошла майка, но...
Очень мило смотрится шоу рум с улицы...на входе со мной поздоровались и все на этом. Походила по магазину, выбрала несколько вещей, отвешала их в примерочную и еще немного погуляла по магазину, после отправилась примерять. Ни кто не помог мне с вещами, не предложил забрать вещи и отнести их в примерочную...далее я примеряла. Мне подошла майка, но при ее осмотре, увидела, что на рукаве швы расходятся, брак это такой или порвали обрезали неаккуратно, не знаю...не суть. Я показала это на кассе, что вещь мне понравилась, но есть косячок. Девушка посмотрела на складе другую такую же, но не оказалось. Я попросила скидку, равную стоимости услуги в ателье, что бы мне прострочили заново. Т.к рукав распустится это факт. Мне лишь предложили сделать скидку в 5%. Скидка составила 45 рублей🙄 я сказала, что этих денег мне не хватит на ремонт. Увы, больше мы не можем. 👍🏻
Супер клиентоориентированный магазин. Девушка была вежлива, возможно она действительно, по правилам магазина не могла сделать больше скидку. Тогда, это вопрос больше к руководству... Это не приятно! Что приходится покупать вещи с браком за полную стоимость. Скидка 5% это смешно. Это вообще не скидка!
Но судя по отзывам, всем до лампочки на то, что пишут ваши клиенты.
Ой ну смотрите какая мадам! А попу подтереть? Иль ещё чего изволите? Пойдите в Мегу например и там в каком нибудь отделе скидку попросите- пошлют пешим шагом. Капец! Корона не жмёт??? Если хотите люксового обслуживания там и идите в подобные бутики. Или денег нет?.... то-то...
эммм wtf?🤣 Я сама работаю в сфере обслуживания, и какого бы ценового сегмента не был магазин, обслуживание должно быть на уровне. Это во 1. Во 2, могу позволить себе) корона ни капли не жмет.
Я работала, как в люкс магазинах, так и простом шоу руме, и поверьте знаю какое обслуживание должно быть, разницы нет вообще между этим. Есть элементарный стандарт работы. И кстати, если вам интересно, то этот стандарт зачастую в шоу руме выше, чем в люкс. Примеры конкретных магазинов приводить не буду, дабы не реклама.
Согласна полностью, не важно какой магазин, это не дает права персоналу не работать и вести себя как хочется. Нужно подавать пример другим, стараться быть лучше, что бы именно к ним хотелось приходить снова и снова. Вот это уровень называется.