Мятный карась

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 37 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела посетить данное кафе. И вот в выходной день зашла. На входе встретил вежливый молодой человек, объяснил где какая кухня (паназиатская, итальянская), предложил выбрать место. Выбор пал на паназиатскую кухню в беседке. Он тут же протер стол от пыли, постелил салфетки на него и на этом все. Далее про меня забыли. Официант общался со...

Показать целиком

Давно хотела посетить данное кафе. И вот в выходной день зашла. На входе встретил вежливый молодой человек, объяснил где какая кухня (паназиатская, итальянская), предложил выбрать место. Выбор пал на паназиатскую кухню в беседке. Он тут же протер стол от пыли, постелил салфетки на него и на этом все. Далее про меня забыли. Официант общался со своим коллегой, бегал туда сюда, стоял у стойки и беседовал с какай-то девушкой (не сотрудницей). Я даже меню не дождалась!!! В итоге минут через 10 я встала и ушла. Никто из персонала даже не попрощался и не поинтересовался причиной моего ухода без заказа как это принято в хороших заведениях!

Уважаемый гость, подобное отношение официантов вызывает у нас абсолютно такие же негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, дату вашего визита и мы примем серьёзные меры направленные на повышение качества сервиса. Спасибо за отзыв

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • И правильно сделали, что ушли. Дальше было бы все так же долго - и прием заказа и его выдача и счет. Все долго. То ли потому что у них все всех обслуживают и конкретный официант не отвечает за гостя, то ли просто наплевать на всех. Мы были два раза, но потом решили не пойдем больше. Не любим через чур много времени сидеть ждать на каждом этапе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, заказ принимает один конкретный официант или менеджер. Далее происходит командная работа, ему могут помочь вынести заказ, во время забрать тарелку или предложить Вам сезонный коктейль. Но с момента принятия заказа до Вашего ухода отвечает именно этот человек. Отдача блюд в заведении составляет не более 25 минут, возможно увеличение по времени только в прайм-тайм и Вас об этом уведомит непосредственно Ваш официант

  • Ой кошмар. Совсем позорище((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый гость, подобное отношение официантов вызывает у нас абсолютно такие же негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, дату вашего визита и мы примем серьёзные меры направленные на повышение качества сервиса. Спасибо за отзыв

Загрузка рекламы