Мыловар

Общественные бани
  • Новосибирск, Курчатова, 14
  • Магазин 100 м
smotryu.v.koren написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ошибающихся поправляют, предателей уничтожают.

Все помнят мою любовь к баням и моего личного фаворита. История идёт истоком с декабря 2021 года, я записалась на данные услуги в честь своего дня рождения. Прекрасно отпраздновала др с подругой в комплексе "Мыловар", выражаю огромное спасибо! Спустя неделю, поступает входящий звонок: " Добрый день,...

Показать целиком

Ошибающихся поправляют, предателей уничтожают.

Все помнят мою любовь к баням и моего личного фаворита. История идёт истоком с декабря 2021 года, я записалась на данные услуги в честь своего дня рождения. Прекрасно отпраздновала др с подругой в комплексе "Мыловар", выражаю огромное спасибо! Спустя неделю, поступает входящий звонок: " Добрый день, компания "Мыловар",меня зовут (имя), вы были у на 11.12 и брали в аренду банный халат.Всё верно?". Мой не понимающий голос произносит: "Добрый день, всё верно,чем могу помочь? Что случилось?".

Представитель: " Путем инвентаризации у нас есть недостача как раза одного банного халата,не могли бы вы проверить, может он к вам случайно попал в сумку?" Я:"Ух ты, конечно, я посмотрю в своей сумке для бани и, так как я была с подругой, попрошу её посмотреть в машине, и вам перезвоню".

Перезваниваю на следующий день - занято. Далее поступает звонок с городского номера в моё рабочее время, взять трубку не смогла, по объективным причинам. Перезваниваю ближе к вечеру: "Добрый день, меня зовут Владислава, звоню вам по такой-то причине, проверила все вещи: и свои и подруги, ничего не нашла. Сотрудница: " Добрый день, знаете, а кроме вас никто не брал в тот день халат,посмотрите ещё!" Я :"Окей, посмотрю ещё и перезвоню сама, так как прошлый звонок был в неудобное для меня время". Занималась допытыванием подруги, от которой получила ответ: " Я всю машину переворошила- нет там ничего!". Пропускаю два входящих звонка с "Мыловара" и перезваниваю в удобное для себя время :" Добрый день,меня зовут Владислава.....",На другом конце "Здравствуйте, Владислава. Вы нашли халат, когда вы его нам привезете ?"

Я в недоумении: " ..., Я его не нашла в своей сумке, после повторного поиска, и подруга ещё раз посмотрела в машине - не нашла ". На другом конце слышалось что-то вроде "ясно-понятно".

Декабрь 2022. Звоню в "Мыловар": "Добрый день, меня зовут Владислава, я бы хотела к вам попасть в свой день рождения, можно записаться?". Сотрудница: " Добрый день, да, конечно. На какое время вас записать?"

Я:" Коллективное парение в 12, поэтому запишите меня 10.12 в 11".

Сотрудница: "Хорошо, записала. Будем вас ждать."

10.12. после тяжёлой рабочей недели ели ели раскрыла глаза в 11:05. "Емаё, я опаздываю! " Заказываю такси и мчу в "Мыловар"! Приезжаю в 11:55. Думаю, тютилька в тютельку успеваю. Девушка на ресепшене: "Добрый день, на чьё имя бронировали?"

Я:" Добрый день, на Владиславу". Сотрудница:" Мы вас ждали раньше". Я:"Простите, я проспала". Тут она сканирует мою карту и начинает звонить кому-то. Спрашиваю:" Что случилось?" мне в ответ: " Какие-то проблемы со входом". Дозваниваются администратору. Приходит администратор Екатерина и выдает:" Вам ограничен вход. Вы обещали принести халат!"

Я:" Что простите? Я обещала?" Мне в ответ:" Да, вы обещали и не принесли!"

Я:" Это клевета, я не говорила, что принесу, я сказала, что посмотрю и если оно у меня ( или у подруги в машине), то обязательно вам верну!". Мне :" Ничего не знаю, у нас так написано. Мы вас не пустим". И тут я поняла, что моя проблема с опозданием на коллективное парение - это вообще ничего по сравнение с тем, что сейчас будет. Что б вы понимали, я ненавижу когда искажают информацию!

Я: "Мне всё равно, что у вас написано. Я повторяю, я не говорила, что принесу халат. И почему о моём заблокированном визите узнаю пост-фактум?" Мне: "Вы обещали по телефону, у нас всё записано!" Мимо проходят люди и слышат, какая я недобросовестная клиентка....Вызвали старшего администратора мужчину и он:" Вам отказываем во входе в нашу баню. Вас должны были проинформировать. Вы обещали принести халат!"

Я:" Я никому ничего не обещала! Поднимайте звонки!"

Мне:" Звонки хранятся год!"

Я:" Как раз год. Не хочу больше слышать клевету от людей, которые даже не принимали участие в данной ситуации".

Послушал и говорит:" Действительно, вы не обещали принести халат и вас не информировали, что доступ ограничен к посещению бани".

И тут Екатерина выдает: " Можете проходить, мы задержали коллективное парение для вас".

Прохожу в раздевалку, злая, капец, и тут мне Екатерина: "Какая вышла нехорошая ситуация. Но мы придержали для вас парение и можем предложить что-то в качестве компенсации?"

Я:"Оставьте меня. Мне нужно успокоиться".

Время 12:15. Начинается второй этап коллективного парения по расписанию ( ну конечно придержали).

Попарилась- спасибо новому (для меня) пармейстеру Рае. Подхожу к столику заказов и хочу заказать свои любимые вкусняшки у Ольги, но Екатерина: "Так нехорошо получилось, позвольте в качестве извинения предложить вам слойки с клюквой!?"

Я:"Заверните тогда с собой!".

Спустя час, в разговорно- кричащем тонне слышу разговор двух официанток ( просто слышу, не желая этого), где одна из них Екатерина:" Мы же можем списать слойки, как представительские расходы?".

Капец, как приятно...

Стоит ли говорить, что, когда посещение подошло к концу, и я стояла в холле, для того что бы расплатиться, дамы максимальны были не рады, моему вновь появлению.

Моё мнение по поводу последнего посещения:

*Новый пармейстер Рая душечка, ранее на неё не попадала. Очень хорошо парит и общительна.

* Как всегда любимая моя официантка Ольга на высоте. Насколько чутким надо быть человеком!

*Кухня- просто вышка. Очень трудно не признаться, что в баню я хожу не ради еды😅

*Ступеньки на улице, как для спуска в бассейн, так и для подъёма в теплую купель - все в наледи.

* Заказывала услуги массажа: шейно-воротниковый и лимфодренажный у Николая. НИ О ЧЁМ. Словно по спинке погладил. Ладно, шее слегка, вначале, было больно, но там больше спине уделялось внимания. Естественно больше у них этой услугой не воспользуюсь.

Сместилось время коллективного парения. Ранее он проходил в 12:00/15:30 и тд. и я спокойно успевала на два коллективных парения за один поход. Сейчас же я успела только потому что " для меня задержали парение" и я просто в 16:00 попала на первый этап.

Балл только за Раю, Ольгу и кухню.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Этот халат такой дорогой, что ли? Почему они в него так вцепились? Ещё и преследовали вас... Вот кому-то заняться совсем нечем было, наверняка скомуниздил кто-то из сотрудников, а потом искал, на кого повесить кражу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое забавное, что халат в аренду грязно-розовый,а в продажу беленький. Я действительно хотела помочь, если такое возможно, но дальнейшие их действия уже ни в какие рамки.

    Это был мой любимый банный комплекс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это тебя дрючканули с халатом..

    Лимфодренажный массаж совершенно отличается от классического техникой исполнения, интенсивностью, поэтому тебе показалось, что тебя гладили по спинке, а не мяли. Фактически тебе просто разгоняли лимфу и снимали отёчность, если таковая вообще есть у тебя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я знаю, поэтому попросила сделать сильнее, так как привыкла ходить на антицеллюлитный, но у них в прайсе его не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятное поведение персонала. Разве можно так клиентов распугивать? Не нравится работа в бане пускай идут работать в следственный комитет. Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага! В заказном отзыве стали бы писать что администрация задолбала звонками и подозрениями в воровстве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно перечитайте, что вы написали и хорошенько подумайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, тут еще есть парочка, которые строчат по 100150 бесполезных отзывов, один плюс: поржать с них, а так никакой полезности от них нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша стратегическая ошибка была,когда сказали что по сумкам посмотрите этот злосчастный халат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв! Из всей этой истории не поняла ,как халат изначально был выдан и какая технология возврата .По хорошему все делается ДО покидания заведения и любые звонки после недопустимы .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Халат выдаётся после прохождения ресепшена в зоне переодевания и возвращается путем скидывания его в урну у стойки с выдачей этой одноразовой одежды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Система выдачи- возврата недоработана однозначно. Нечистые на руку сотрудники могли забрать..Этого Администрация не допускает? Интересно что Оф.пред.ответит помимо классической фразы : "оставьте контактный номер,чтобы мы могли с вами связаться....".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так как в последний мой визит они "принесли свои извинения", вряд ли будет оф. ответ, тем более пошёл поток положительных отзывов от однодневок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ужас. Я в шоке. Как так то. Не ожидала от мыловара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не ожидал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто нечто... какое хамство, слов нет... по крайней мере приличных слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы