- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Ошибающихся поправляют, предателей уничтожают.
Все помнят мою любовь к баням и моего личного фаворита. История идёт истоком с декабря 2021 года, я записалась на данные услуги в честь своего дня рождения. Прекрасно отпраздновала др с подругой в комплексе "Мыловар", выражаю огромное спасибо! Спустя неделю, поступает входящий звонок: " Добрый день,...
Ошибающихся поправляют, предателей уничтожают.
Все помнят мою любовь к баням и моего личного фаворита. История идёт истоком с декабря 2021 года, я записалась на данные услуги в честь своего дня рождения. Прекрасно отпраздновала др с подругой в комплексе "Мыловар", выражаю огромное спасибо! Спустя неделю, поступает входящий звонок: " Добрый день, компания "Мыловар",меня зовут (имя), вы были у на 11.12 и брали в аренду банный халат.Всё верно?". Мой не понимающий голос произносит: "Добрый день, всё верно,чем могу помочь? Что случилось?".
Представитель: " Путем инвентаризации у нас есть недостача как раза одного банного халата,не могли бы вы проверить, может он к вам случайно попал в сумку?" Я:"Ух ты, конечно, я посмотрю в своей сумке для бани и, так как я была с подругой, попрошу её посмотреть в машине, и вам перезвоню".
Перезваниваю на следующий день - занято. Далее поступает звонок с городского номера в моё рабочее время, взять трубку не смогла, по объективным причинам. Перезваниваю ближе к вечеру: "Добрый день, меня зовут Владислава, звоню вам по такой-то причине, проверила все вещи: и свои и подруги, ничего не нашла. Сотрудница: " Добрый день, знаете, а кроме вас никто не брал в тот день халат,посмотрите ещё!" Я :"Окей, посмотрю ещё и перезвоню сама, так как прошлый звонок был в неудобное для меня время". Занималась допытыванием подруги, от которой получила ответ: " Я всю машину переворошила- нет там ничего!". Пропускаю два входящих звонка с "Мыловара" и перезваниваю в удобное для себя время :" Добрый день,меня зовут Владислава.....",На другом конце "Здравствуйте, Владислава. Вы нашли халат, когда вы его нам привезете ?"
Я в недоумении: " ..., Я его не нашла в своей сумке, после повторного поиска, и подруга ещё раз посмотрела в машине - не нашла ". На другом конце слышалось что-то вроде "ясно-понятно".
Декабрь 2022. Звоню в "Мыловар": "Добрый день, меня зовут Владислава, я бы хотела к вам попасть в свой день рождения, можно записаться?". Сотрудница: " Добрый день, да, конечно. На какое время вас записать?"
Я:" Коллективное парение в 12, поэтому запишите меня 10.12 в 11".
Сотрудница: "Хорошо, записала. Будем вас ждать."
10.12. после тяжёлой рабочей недели ели ели раскрыла глаза в 11:05. "Емаё, я опаздываю! " Заказываю такси и мчу в "Мыловар"! Приезжаю в 11:55. Думаю, тютилька в тютельку успеваю. Девушка на ресепшене: "Добрый день, на чьё имя бронировали?"
Я:" Добрый день, на Владиславу". Сотрудница:" Мы вас ждали раньше". Я:"Простите, я проспала". Тут она сканирует мою карту и начинает звонить кому-то. Спрашиваю:" Что случилось?" мне в ответ: " Какие-то проблемы со входом". Дозваниваются администратору. Приходит администратор Екатерина и выдает:" Вам ограничен вход. Вы обещали принести халат!"
Я:" Что простите? Я обещала?" Мне в ответ:" Да, вы обещали и не принесли!"
Я:" Это клевета, я не говорила, что принесу, я сказала, что посмотрю и если оно у меня ( или у подруги в машине), то обязательно вам верну!". Мне :" Ничего не знаю, у нас так написано. Мы вас не пустим". И тут я поняла, что моя проблема с опозданием на коллективное парение - это вообще ничего по сравнение с тем, что сейчас будет. Что б вы понимали, я ненавижу когда искажают информацию!
Я: "Мне всё равно, что у вас написано. Я повторяю, я не говорила, что принесу халат. И почему о моём заблокированном визите узнаю пост-фактум?" Мне: "Вы обещали по телефону, у нас всё записано!" Мимо проходят люди и слышат, какая я недобросовестная клиентка....Вызвали старшего администратора мужчину и он:" Вам отказываем во входе в нашу баню. Вас должны были проинформировать. Вы обещали принести халат!"
Я:" Я никому ничего не обещала! Поднимайте звонки!"
Мне:" Звонки хранятся год!"
Я:" Как раз год. Не хочу больше слышать клевету от людей, которые даже не принимали участие в данной ситуации".
Послушал и говорит:" Действительно, вы не обещали принести халат и вас не информировали, что доступ ограничен к посещению бани".
И тут Екатерина выдает: " Можете проходить, мы задержали коллективное парение для вас".
Прохожу в раздевалку, злая, капец, и тут мне Екатерина: "Какая вышла нехорошая ситуация. Но мы придержали для вас парение и можем предложить что-то в качестве компенсации?"
Я:"Оставьте меня. Мне нужно успокоиться".
Время 12:15. Начинается второй этап коллективного парения по расписанию ( ну конечно придержали).
Попарилась- спасибо новому (для меня) пармейстеру Рае. Подхожу к столику заказов и хочу заказать свои любимые вкусняшки у Ольги, но Екатерина: "Так нехорошо получилось, позвольте в качестве извинения предложить вам слойки с клюквой!?"
Я:"Заверните тогда с собой!".
Спустя час, в разговорно- кричащем тонне слышу разговор двух официанток ( просто слышу, не желая этого), где одна из них Екатерина:" Мы же можем списать слойки, как представительские расходы?".
Капец, как приятно...
Стоит ли говорить, что, когда посещение подошло к концу, и я стояла в холле, для того что бы расплатиться, дамы максимальны были не рады, моему вновь появлению.
Моё мнение по поводу последнего посещения:
*Новый пармейстер Рая душечка, ранее на неё не попадала. Очень хорошо парит и общительна.
* Как всегда любимая моя официантка Ольга на высоте. Насколько чутким надо быть человеком!
*Кухня- просто вышка. Очень трудно не признаться, что в баню я хожу не ради еды😅
*Ступеньки на улице, как для спуска в бассейн, так и для подъёма в теплую купель - все в наледи.
* Заказывала услуги массажа: шейно-воротниковый и лимфодренажный у Николая. НИ О ЧЁМ. Словно по спинке погладил. Ладно, шее слегка, вначале, было больно, но там больше спине уделялось внимания. Естественно больше у них этой услугой не воспользуюсь.
Сместилось время коллективного парения. Ранее он проходил в 12:00/15:30 и тд. и я спокойно успевала на два коллективных парения за один поход. Сейчас же я успела только потому что " для меня задержали парение" и я просто в 16:00 попала на первый этап.
Балл только за Раю, Ольгу и кухню.
Этот халат такой дорогой, что ли? Почему они в него так вцепились? Ещё и преследовали вас... Вот кому-то заняться совсем нечем было, наверняка скомуниздил кто-то из сотрудников, а потом искал, на кого повесить кражу.
Самое забавное, что халат в аренду грязно-розовый,а в продажу беленький. Я действительно хотела помочь, если такое возможно, но дальнейшие их действия уже ни в какие рамки.
Это был мой любимый банный комплекс.
Вот это тебя дрючканули с халатом..
Лимфодренажный массаж совершенно отличается от классического техникой исполнения, интенсивностью, поэтому тебе показалось, что тебя гладили по спинке, а не мяли. Фактически тебе просто разгоняли лимфу и снимали отёчность, если таковая вообще есть у тебя.
Я знаю, поэтому попросила сделать сильнее, так как привыкла ходить на антицеллюлитный, но у них в прайсе его не было.
Неприятное поведение персонала. Разве можно так клиентов распугивать? Не нравится работа в бане пускай идут работать в следственный комитет. Реф
Комментарий скрыт
Ага! В заказном отзыве стали бы писать что администрация задолбала звонками и подозрениями в воровстве.
Внимательно перечитайте, что вы написали и хорошенько подумайте.
Вы правы, тут еще есть парочка, которые строчат по 100150 бесполезных отзывов, один плюс: поржать с них, а так никакой полезности от них нет
Ваша стратегическая ошибка была,когда сказали что по сумкам посмотрите этот злосчастный халат.
Спасибо за отзыв! Из всей этой истории не поняла ,как халат изначально был выдан и какая технология возврата .По хорошему все делается ДО покидания заведения и любые звонки после недопустимы .
Халат выдаётся после прохождения ресепшена в зоне переодевания и возвращается путем скидывания его в урну у стойки с выдачей этой одноразовой одежды.
Система выдачи- возврата недоработана однозначно. Нечистые на руку сотрудники могли забрать..Этого Администрация не допускает? Интересно что Оф.пред.ответит помимо классической фразы : "оставьте контактный номер,чтобы мы могли с вами связаться....".
Так как в последний мой визит они "принесли свои извинения", вряд ли будет оф. ответ, тем более пошёл поток положительных отзывов от однодневок
Это ужас. Я в шоке. Как так то. Не ожидала от мыловара.
Никто не ожидал...
Это просто нечто... какое хамство, слов нет... по крайней мере приличных слов.