Mymusthave

Магазин корейской, японской косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв куплен...клиентоориентированностью сотрудников!!! Автор отзыва - жена.

Эта история произошла совсем недавно. Поэтому впечатления ещё свежие

Я заказала в дни распродажи у девочек средство для стирки деликатных тканей. Конечно, оно мне нужно было как можно скорее (в разумных пределах). Буквально через пару дней я уже шла в СДЭК. Но...

Показать целиком

Данный отзыв куплен...клиентоориентированностью сотрудников!!! Автор отзыва - жена.

Эта история произошла совсем недавно. Поэтому впечатления ещё свежие

Я заказала в дни распродажи у девочек средство для стирки деликатных тканей. Конечно, оно мне нужно было как можно скорее (в разумных пределах). Буквально через пару дней я уже шла в СДЭК. Но увидев коробку, я засомневалась, что " это всё мне". Вскрыла сразу. И да, действительно это был не мой заказ. Хотя что это за лечебный пластырь, который заказывают в таком количестве, мне стало интересно 😄 О выявленном несоответствии я сразу сообщила менеджеру ММН. Мне пообещали разобраться. В итоге, оказалось, что в суете перепутали накладные. Конечно, передо мной извинились и попросили отправить не свою посылку по тому адресу, где её ждут. При этом прислали заполненную накладную. А тем временем мой заказ вернули на полпути в Москву и перенаправили в Барнаул. Кроме того, в качестве извинения, девочки прислали мне шикарный подарок: скраб для тела, молочко для лица и масляную сыворотку для волос! А ещё через несколько дней я получила своё средство для стирки. НО! На этом приключения не закончились😅 Мне отказывались выдавать посылку без оплаты доставки, т. к. в старой накладной была указана оплата при получении. Т. е. в системе СДЭК был изменён получатель, а на бумажке-нет. Отсюда вышла очередная путаница. Пришлось решать и этот вопрос. Сумму этой доставки мне возместили чуть позже.

Что хочется сказать в итоге. Разные бывают ситуации. Это не тот случай, когда крайне важно найти виноватого. Важнее найти решение, чтобы хоть клиенты остались довольны. Очень приятно, что так внимательно и лояльно в ММН относятся к покупателям. Хотя мой заказ был не каким-то дорогим, внимание было уделено максимум. И главное, удалось всё исправить очень оперативно.

Мы очень переживали, когда узнали о ошибке в Вашем заказе, ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства 🤗 мы рады, что несмотря на ситуацию смогли подарить Вам положительные эмоции, очень приятно читать такие слова, спасибо 😊с уважением команда Mymusthave ❤️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мы очень переживали, когда узнали о ошибке в Вашем заказе, ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства 🤗 мы рады, что несмотря на ситуацию смогли подарить Вам положительные эмоции, очень приятно читать такие слова, спасибо 😊с уважением команда Mymusthave ❤️

Загрузка рекламы