- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я смотрю компания на этом сайте реагирует только на положительные отзывы... а отрицательные частенько игнорирует. Но все же вставлю свою лепту.
Претензий много и они копились уже три года. Три года 4 наших офиса сотрудничает с компанией чистая вода. Время от времени наши адреса терялись, номера офисов превращались в квартиры, не давали сдачу...
Я смотрю компания на этом сайте реагирует только на положительные отзывы... а отрицательные частенько игнорирует. Но все же вставлю свою лепту.
Претензий много и они копились уже три года. Три года 4 наших офиса сотрудничает с компанией чистая вода. Время от времени наши адреса терялись, номера офисов превращались в квартиры, не давали сдачу (обещая в следующий раз на эту сумму сделать скидку, а потом благополучно забывали про это), но особо стало все напрягать после того, как один из наших офисов переехал по другому адресу.
И тут началось... Несколько раз подъезжали и пытались звонить в квартиру номер 6, хотя мы не раз уточняли при заказе, что это ОФИС номер 6. Сколько раз я диктовала название организации. Предполагалось, что если девушки, которые принимают заказ не записали даже (СНОВА!), что это офиса, то экспедиторы поймут по названию, что это НЕ КВАРТИРА. Но нет, оказываются не понимают. Смотря на бумажку с названием организации, тупо позвонят в домофон в квартиру номер 6 и разворачиваются. И только поздно вечером, прождав заказа весь день (когда уже кончилась вода) я узнаю, что экспедитор был и МЫ НЕ ОТКРЫЛИ ЕМУ.
Потом началось лучше. Офис не могли найти. Никак. Ни объяснению по телефону не помогали, ни слова "с левого торца", нет. Все равно упрямые люди шли к подъездам, как будто их туда манят. Слова "Вот слева возле магазина висит табличка с нашим названием" напрочь игнорировались и снова не находился офис.
Потом веселее. Наш телефон стал пропадать из базы. При доставки (опять не смогли найти офис), оператор не имела возможности нам позвонить, потому что телефн (СЮРПРИЗ!) пропал из базы. Как и что тут случилось -мистика. Никто ничего не знает, бедняжки.
Сегодня апогей всего этого дурдома. Экспедитор не нашел в очередной раз, приехал, уехал. После моего звонка снова снова приехал. Девушки в офисе работают до 20:00. В восемь все встали и ушли (подчеркиваю момент, что никого не видели). С шофером я говорила без 10 восемь (в очередной раз объясняла как нас найти). По его словам, он вот уже видит табличку и заходит.
И в 20:10 мне перезванивает оператор и утверждает, что перед экспедитором закрыли дверь и сказали не пустят его.
Что за детский сад, люди? Даже не смешно. Отказываемся от ваших услуг. Больше нас скидками придумманными (которые через месяц исчезают) не заманите.
Здравствуйте. Спасибо, что написали об этом - нам важно решать вопросы наших клиентов. Мне самой интересно, как могла произойти такая ситуация, и по чьей вине вам не доставили заказ. Прошу Вас прислать данные клиента, на которого оформляются заказы (название организации) и контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла проследить...
Здравствуйте. Спасибо, что написали об этом - нам важно решать вопросы наших клиентов. Мне самой интересно, как могла произойти такая ситуация, и по чьей вине вам не доставили заказ. Прошу Вас прислать данные клиента, на которого оформляются заказы (название организации) и контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла проследить историю ваших заказов и выявить причины случившегося. Я намерена сделать все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
а чего так долго-то терпели такой "сервис"? Норинга вроде не монополисты на рынке :)))
Да уже отказывались пару раз. Заманивали скидками, которые сразу же почти исчезали....
Но сейчас на этот конкретно офис отказываемся. Раз уж Норинга никак не может его найти...
Здравствуйте. Спасибо, что написали об этом - нам важно решать вопросы наших клиентов. Мне самой интересно, как могла произойти такая ситуация, и по чьей вине вам не доставили заказ. Прошу Вас прислать данные клиента, на которого оформляются заказы (название организации) и контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла проследить историю ваших заказов и выявить причины случившегося. Я намерена сделать все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
Написала вам.