- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd: Оценку поправил на четвёрку, т.к. они всё же исправили указанные ниже проблемы.
Сегодня привезли эту самую воду. Просто очаровательно. Купил на Биглионе купон по акции http://www.noringa.ru/action/big... , однако когда привезли воду оказался должен за неё и за помпу 600 рублей. Итого, 285+600=885 (вместо указанных в акции 285р.)....
upd: Оценку поправил на четвёрку, т.к. они всё же исправили указанные ниже проблемы.
Сегодня привезли эту самую воду. Просто очаровательно. Купил на Биглионе купон по акции http://www.noringa.ru/action/big... , однако когда привезли воду оказался должен за неё и за помпу 600 рублей. Итого, 285+600=885 (вместо указанных в акции 285р.). Отличное начало.
Веселее стало когда я открыл коробку с помпой. В ней не нашлось насадки на бутыль 19л (коробка ни во что не была завёрнута, поэтому возможно эту деталь просто спёрли). На рисунке она есть, а вот в коробке нет. Без неё помпа не функционирует.
Итого были потрачены деньги, нервы, а в итоге мне таки придётся до приезда кулера тягать девятнадцатилитровую бутыль чтобы налить куда-нибудь воды.
Илья, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы хотим вернуть Вам 600 рублей - по акции стоимость воды и помпы действительно 285 руб. Возможно, произошла ошибка в работе сотрудника компании - и я хочу выявить ее и исправиться. Приношу извинения за неудобства. Прошу прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, я смогу...
Илья, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы хотим вернуть Вам 600 рублей - по акции стоимость воды и помпы действительно 285 руб. Возможно, произошла ошибка в работе сотрудника компании - и я хочу выявить ее и исправиться. Приношу извинения за неудобства. Прошу прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, я смогу оперативно решить Ваш вопрос. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
Илья, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы хотим вернуть Вам 600 рублей - по акции стоимость воды и помпы действительно 285 руб. Возможно, произошла ошибка в работе сотрудника компании - и я хочу выявить ее и исправиться. Приношу извинения за неудобства. Прошу прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, я смогу оперативно решить Ваш вопрос. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
Позвонил, сообщил о проблеме. Помпу заменили, деньги вернули. Хорошо бы если таких проблем не было изначально, но неплохо и то что их хотя бы исправляют.