Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как говорится, наболело...

В нашем кабинете стоял чудесный кулер и всех все устраивало.

Пока однажды, коллеги из соседнего кабинета нашей организации не решили провести санитарную обработку кулера из их же кабинета. Ок, не вопрос, звоню в "Чистую воду" и прошу забрать кулер на обработку. Приезжает экспедитор, забирает именно НАШ кулер, девушка,...

Показать целиком

Как говорится, наболело...

В нашем кабинете стоял чудесный кулер и всех все устраивало.

Пока однажды, коллеги из соседнего кабинета нашей организации не решили провести санитарную обработку кулера из их же кабинета. Ок, не вопрос, звоню в "Чистую воду" и прошу забрать кулер на обработку. Приезжает экспедитор, забирает именно НАШ кулер, девушка, которая в тот момент находилась в офисе не знала ничего про эту ситуацию, зато экспедитор сказал: "Я сам все знаю". Ну ладно. звоню, объясняю, что не тот кулер забрали и все такое, обещают вернуть, заменить и т.д. На след. день звоню, спрашиваю, выясняется у них машина сломалась, ну да ладно всякое бывает... Привозят в итоге на третий день, мы его включаем, а он не работает!!! Опять звоню, кулер забирают, через пару дней пытаюсь выяснить, как дела, когда привезут, меня пару раз посылают, т.е. говорят, что перезвонят. По итогу выясняется. что наш кулер починке не подлежит и нам привезут взамен кулер в нашу собственность с гарантией на полгода, соглашаюсь. Недели 2 его везут, привезли модель с холодильником внизу. Далее история не заканчивается, выясняется, что не работает охлаждение воды, а иногда хочется холодненькой водички попить )). И снова звоню, объясняю ситуацию, снова кулер забирают на ремонт. Починили, привезли, через пару дней он перестает нагревать воду... терпение заканчивается... Ну и опять звоню, приезжает мастер и здесь начинается самое интересное! Рассказывают ему эпопею с кулером, он звонит куда-то, видимо в сервисный отдел, и прямым текстом говорит: "Вы что потеряли их кулер???" И рассказал заодно, что, то что нам привезли полное Г...о, а нам надо просить корейский кулер. По телефону оператор посоветовала написать претензию на замену кулера... В общем слов нет, история еще не закончена, приключения с кулером продолжаются... Посоветую ли я связываться с их услугами по санитарной обработке и ремонту, думаю понятно! Ах, да история эта длится с февраля месяца...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Благодарю Вас за отзыв – это помогает контролировать работу наших сотрудников в реальном времени и улучшать качество сервиса. я крайне возмущена сложившейся ситуацией, противоречащей стандартам компании, и приношу извинения за предоставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, что подобное в дальнейшем не повторилось. Чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки, прошу Вас сообщить данные человека, на которого оформляются заказы, и контактный телефон на адрес morozova.n@cwc.ru или в ответе на данный комментарий. С уважением, Морозова Наталья, директор по направлению сервиса.

  • Хорошо, завтра отправлю контакты. Буду свято верить, что ситуация решится в конце концов благополучно ))

    И обязательно отпишусь по результатам "решения нашего вопроса в кратчайшие сроки".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Annet, данные от вас пока не поступали. Прошу продублировать их на адрес social@cwc.ru. Спасибо

  • Спасибо, ситуацию исправили! Позвонили в тот же день, как скинула контакты, замену кулера произвели на след. день. Кулер т-т-т работает исправно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы