- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация! Очень, как мне кажется, интересная. Скоро у меня взорвется мозг. Заказывала воду на съемную квартиру, когда подписывала договор, выяснилось, что до меня тут тоже заказывала девушка воду в той же компании. Вроде все обсудили и пришли к выводу, что никаких проблем с этим не будет. Вода прекрасная, все с ней хорошо, экспедиторы очень...
Ситуация! Очень, как мне кажется, интересная. Скоро у меня взорвется мозг. Заказывала воду на съемную квартиру, когда подписывала договор, выяснилось, что до меня тут тоже заказывала девушка воду в той же компании. Вроде все обсудили и пришли к выводу, что никаких проблем с этим не будет. Вода прекрасная, все с ней хорошо, экспедиторы очень вежливые и хорошие парни. И все казалось бы замечательно если не одно "НО". Через какое - то время у меня водичка закончилась, мне как и полагается позвонил оператор, через пару дней пустые бутыли забрали, все вроде как ОК. Но буквально через месяца три, когда я уже съехала, мне начали долбить на телефон каждый день с одной и той же непонятной бедой.
-Здравствуйте! Вы давно не заказывали воду.
- Да, потому что она мне больше не нужна.
- Тогда Вам нужно вернуть пустые бутыли компании, это наша собственность.
-У меня их забрали уже давно, пустых бутылей у меня нет.
- Как нет, у меня нет никакой информации.
-Не знаю, что у Вас там нет, но бутыли у меня приезжали и забирали.
-Вы нарушаете один из пунктов договора, Вы не вернули бутыли.
-Серьёзно? А парни в голубых комбинезонах с Норингой, Ваши?
-Да, наши!
-Тогда выходит что я все возвратила.
-Нет. Если Вы не вернете бутыли, Вы обязаны оплатить штраф за каждый из них.
-Я не буду платить штраф, т.к. у меня их забрали. Может быть у Вас информация по договору, который был составлен на этот адрес до меня?
-Нет. Мы будем решать это через суд.
-ОК.
после чего девушка просто бросила трубку. Хм, мне кажется, или это недопустимо? Нет, если дело все же дойдет до суда, я свои права отстоять смогу. Просто Ваша клиентоориентированность немного пугает.
Chernika57, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о своей ситуации. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас прислать фио и телефон клиента, на которого оформлялись заказы, на адрес social@cwc.ru или в личном сообщении. Мы детально разберемся в ситуации, и больше не будем звонить вам по возврату бутылей.
Меня их клиентоориентированность напугала настолько, что договор расторгла. И никто теперь мне не указывает, сколько воды я обязана в месяц потребить.
Очень часто читаю отзывы про такое давление.....Видимо у них это норма....
Chernika57, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о своей ситуации. Приносим извинения за неудобства. Просим Вас прислать фио и телефон клиента, на которого оформлялись заказы, на адрес social@cwc.ru или в личном сообщении. Мы детально разберемся в ситуации, и больше не будем звонить вам по возврату бутылей.