- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей историей общения с данной компанией. Несколько лет заказывала у них воду, были конечно нарекания: привозили раньше указанного времени, когда мы спали… протекающие бутылки… Но в итоге решили с ними расстаться, оказалось это не так просто, оказывается надо тщательно следить за тем сколько бутылей они принимают у тебя в личном...
Хочу поделиться своей историей общения с данной компанией. Несколько лет заказывала у них воду, были конечно нарекания: привозили раньше указанного времени, когда мы спали… протекающие бутылки… Но в итоге решили с ними расстаться, оказалось это не так просто, оказывается надо тщательно следить за тем сколько бутылей они принимают у тебя в личном кабинете, а я вот глупая им верила и не просматривала ту страницу. И в итоге на момент окончание работы с ними оказалась что я должна одну бутылку. Для меня это явилось полной неожиданностью, т.к. я всегда заказывала и отдавала по 2 бутылки и ни разу не оставила у себя ни одной. И теперь мне звонят каждый день, предлагая заказать воду, а когда я отказываюсь, заставляю вернуть мифический бутыль. Просто наглое вымогательство, либо заказывайте, либо платите за давно отданный им бутыль. Т.е. уйти от них невозможно…
simka3000, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, фио и телефон клиента на адрес social@cwc.ru. мы посмотрим всю историю ваших заказов, и поймем, почему у вас появилась лишняя бутыль Возможно, произошел технический сбой - мы готовы это исправить. Будем очень признательны за информацию.
Так заплатите ха бутыль, избавитесь от головной боли
зачем человек должен платить за то, чего нет. Компания же не может такой "пустяк" списать почему-то, каждую копейку себе в прибыль считает. Дело принципа.
В таком случае девушка никогда не выйдет из этого порочного круга. Ситуация, безусловно, абсурдная, но мне мои нервы были бы дороже. Ведь похоже это единственная возможность избавиться от ненужной услуги опротивившей компании
Верно. И не забудьте позвонить потом и послать на три буквы
Да если я оплачу эту бутылку, кто даст мне гарантию, что они опять не припишут мне еще одну. И к тому же я не готова платить за несуществующую бутылку.
simka3000, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, фио и телефон клиента на адрес social@cwc.ru. мы посмотрим всю историю ваших заказов, и поймем, почему у вас появилась лишняя бутыль Возможно, произошел технический сбой - мы готовы это исправить. Будем очень признательны за информацию.
Хотела удалить свой комментарий, но решила оставить. Компания оказалась добросовестной. Проблему мою решили, подняли всю документацию и нашли пропавший бутыль. Спасибо им за это. Но надеюсь, что операторы будут сразу решать такие проблемы, а не надоедать звонками.