- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не хотите вы изменить, Святой источник, судя по продолжающимся негативным отзывам и оценке 2,2.
Позвонила в первый раз (договора никогда ранее не заключала), трижды переключали на менеджера, который не брал трубку (слушала музыку, звоня по мобильному) или сбрасывал после минуты ожидания ответа. Только после четвертого набора меня...
Ничего не хотите вы изменить, Святой источник, судя по продолжающимся негативным отзывам и оценке 2,2.
Позвонила в первый раз (договора никогда ранее не заключала), трижды переключали на менеджера, который не брал трубку (слушала музыку, звоня по мобильному) или сбрасывал после минуты ожидания ответа. Только после четвертого набора меня переключили, и менеджер ответила, наконец.
Справочная 333-22-33 разговаривает так, будто я отвлекала ее от чего-то важного. Снизойдя. Причем, разговаривает со мной одновременно. Пришлось повысить голос - дескать, мы так, одновременно разговаривая и не слыша друг друга, будем до вечера перепираться. Задает вопрос - и не дав закончить ответ, перебивает и повторяет его же.
Куда торопится и меня торопит? С чего она взяла, что я ей сейчас буду про свою жизнь рассказывать? У меня был всего один вопрос по существу (покупка воды и оборудования), который я и пыталась несколько раз до нее донести.
Сижу теперь в недоумении и задумчивости - связываться или нет с этой компанией. Если при каждом обращении компания будет съедать мои деньги на телефоне, переключать на музыку, а потом сбрасывать, торопить и разговаривать через губу. Хорошо, что есть Фламп. Почитала отзывы и сразу пить расхотелось. Из Святого источника.
matilda-888, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали все - это поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов. Приносим извинения за некорректную работу сотрудника. Описанное поведение менеджера противоречит правилам работы в компании - и мы очень хотим понять, кто из менеджеров общался с вами, и по какой причине так произошло. Просим...
matilda-888, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали все - это поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов. Приносим извинения за некорректную работу сотрудника. Описанное поведение менеджера противоречит правилам работы в компании - и мы очень хотим понять, кто из менеджеров общался с вами, и по какой причине так произошло. Просим вас прислать номер телефона, с которого вы нам звонили, на адрес social@cwc.ru или в личном сообщении, чтобы мы могли узнать, с кем вы разговаривали. Надеемся, это останется единственной неприятной ситуации в общении с нашей компанией. Будем очень признательны за информацию.
Не связывайтесь. Перешёл на другую воду.
У меня такой же совет-не связывайтесь. Потом тысячу раз пожалеете!
matilda-888, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали все - это поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов. Приносим извинения за некорректную работу сотрудника. Описанное поведение менеджера противоречит правилам работы в компании - и мы очень хотим понять, кто из менеджеров общался с вами, и по какой причине так произошло. Просим вас прислать номер телефона, с которого вы нам звонили, на адрес social@cwc.ru или в личном сообщении, чтобы мы могли узнать, с кем вы разговаривали. Надеемся, это останется единственной неприятной ситуации в общении с нашей компанией. Будем очень признательны за информацию.