- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень давно пользуюсь этой водой, ещё со времен, когда она была Чистая вода. Могу сказать, что операторы мне не надоедают постоянными звонками о напоминании, что пора пополнить запасы. Но вот о службе доставки у меня остаются неприятные впечатления. Не далее как сегодня мне привезли воду, рассчитывают,оказывается у доставщика нет сдачи со ста...
Я очень давно пользуюсь этой водой, ещё со времен, когда она была Чистая вода. Могу сказать, что операторы мне не надоедают постоянными звонками о напоминании, что пора пополнить запасы. Но вот о службе доставки у меня остаются неприятные впечатления. Не далее как сегодня мне привезли воду, рассчитывают,оказывается у доставщика нет сдачи со ста рублей (хочу отметить, что такая "проблема" встречается часто), а у меня нет 20 рублей, доставщик тут же не теряясь говорит мне, а давайте мне в счёт следующего заказа такую же сумму. Я говорю у меня нет возможности оплатить следующий заказ. И вот я с маленьким ребёнком на руках, пытаюсь по всем карманам, сумкам отыскать недостающие 10 рублей. Он мне опять говорит по предварительный заказ. Интересно, а если бы я ему 1000 подала...Говорю ему, я сейчас позвоню оператору, спрошу как быть в этой ситуации. На что, он раздражение дернулся, сказал давайте ваши 10 рублей, вы больше времени будете звонить оператору, схватил пустые бутыли и ушёл. У меня такое чувство осталось, как будто я ему задолжала миллион. Что уже решила больше не буду покупать воду. Извините, почему у меня, покупателя, должна болеть голова, где и как получить сдачу. Уважаемое руководство обеспечить вашу службу доставки мелочью, для того, чтобы они могли элементарно дать сдачу с 50 и более рублей, раз уже такие ситуации случаются ни раз.
Наталья, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, редко такие ситуации бывают, и в данном случае вы, действительно, можете оставит деньги в счет будущих заказов. Сумма зачисляется Вам в качестве предоплаты. У экспедиторов есть мелочь на начало рабочего дня, но в дальнейшем...
Наталья, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, редко такие ситуации бывают, и в данном случае вы, действительно, можете оставит деньги в счет будущих заказов. Сумма зачисляется Вам в качестве предоплаты. У экспедиторов есть мелочь на начало рабочего дня, но в дальнейшем многое зависит от того, как расплачиваются наши клиенты. Чтобы полностью исключить наличные деньги при оплате заказа, вы можете делать заказ через сайт и оплачивать картой. А также с нового года у экспедиторов компании появятся терминалы для безналичной оплаты. Надеемся, это останется единственной неприятной ситуацией в работе с нашей компанией.
Головняки со сдачей (кучи мелочи в карманах) я уже давно решил для себя и экспедиторов. Делается это так: захожу на их сайт (noringa.ru) и оформляю там заказ, который оплачиваю с карты (там же). И ВСЁ! Экспедитор привозит воду, даёт подписать бумагу, забирает пустые бутылки и уходит. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ! Вуаля! И, кстати, привозят всегда вовремя)))
Наталья, здравствуйте. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, редко такие ситуации бывают, и в данном случае вы, действительно, можете оставит деньги в счет будущих заказов. Сумма зачисляется Вам в качестве предоплаты. У экспедиторов есть мелочь на начало рабочего дня, но в дальнейшем многое зависит от того, как расплачиваются наши клиенты. Чтобы полностью исключить наличные деньги при оплате заказа, вы можете делать заказ через сайт и оплачивать картой. А также с нового года у экспедиторов компании появятся терминалы для безналичной оплаты. Надеемся, это останется единственной неприятной ситуацией в работе с нашей компанией.