- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, я в растерянности , Стоит ли писать отзыв , так как наши отзывы сия компания не читает? Но !!! Я напишу для характеристики работы конкретного менеджера Валерии, может быть *лед тронется*. Заказываю воду в компании с 2010 г . Не все гладко , но терпимо. С 2016г. ко мне претензия , что я им бутылку должна. Ну вроде по телефону...
Друзья, я в растерянности , Стоит ли писать отзыв , так как наши отзывы сия компания не читает? Но !!! Я напишу для характеристики работы конкретного менеджера Валерии, может быть *лед тронется*. Заказываю воду в компании с 2010 г . Не все гладко , но терпимо. С 2016г. ко мне претензия , что я им бутылку должна. Ну вроде по телефону поговорили, по объяснялись и разошлись ... Живем далее. 19. 01. 2018г. вновь претензия от компании о задолжности все той же бутылки № 1 . Разговор с менеджером компании Валерией , что надо сходить в архив, поднять все документы, разобраться и все !!! Больше ни ответа , ни привета . Точь точь как в 2016г. Как звали менеджера в 2016г. я уже не помню , Как зовут менеджера, который разбирается с конфликтными ситуациями с клиентами в 2018г. я знаю . Валерия к Вам вопрос : почему вы не выполняете свои прямые должностные обязанности ?
Fashion Woman, здравствуйте. Спасибо большое за подробную информацию. С менеджером мы уже провели воспитательную беседу. Просим вам прислать ваш контактный телефон и фио клиента, на которого оформляются заказы, на адрес social@cwc.ru. Мы сможем проконтролировать решение вашего вопроса. Будем очень признательны за информацию.
Fashion Woman, здравствуйте. Спасибо большое за подробную информацию. С менеджером мы уже провели воспитательную беседу. Просим вам прислать ваш контактный телефон и фио клиента, на которого оформляются заказы, на адрес social@cwc.ru. Мы сможем проконтролировать решение вашего вопроса. Будем очень признательны за информацию.
Тоже самое, видимо это регулярно происходит