- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВЫ достали уже своими звонками, честное слово, я раза 3 сказал "не звонить"!
Объясните, пожалуйста, чем вы руководствуетесь, звоня так навязчиво?!
Допустим - я обслуживаюсь на одной СТО, покупаю еду в одном и том же магазине, но ОНИ МНЕ ТАКЖЕ НЕ ЗВОНЯТ.
Представьте если бы они тоже звонили также как и вы, чтобы это было?
Простите, но по-моему надо...
ВЫ достали уже своими звонками, честное слово, я раза 3 сказал "не звонить"!
Объясните, пожалуйста, чем вы руководствуетесь, звоня так навязчиво?!
Допустим - я обслуживаюсь на одной СТО, покупаю еду в одном и том же магазине, но ОНИ МНЕ ТАКЖЕ НЕ ЗВОНЯТ.
Представьте если бы они тоже звонили также как и вы, чтобы это было?
Простите, но по-моему надо иметь не очень много способностей, чтобы понять это, что вы ОЧЕНЬ НАВЯЗЫВАЕТЕСЬ людям. Лучше бы скидки делали за частые заказы, по-моему гораздо эффективнее поднять уровень заказов, чем тыркать телефон еженедельно.
Вода норм, поэтому 2ка.
Александр, здравствуйте. В компании работает автоматическая система дозвона. В том случае, если Вы не ответили на звонок, Ваш номер ставится в конец очереди. Но мы постараемся решить эту проблему, если Вы отправите номер телефона, на который был осуществлен заказ, вместе с текстом отзыва на почту; social@cwc.ru.
Александр, здравствуйте. В компании работает автоматическая система дозвона. В том случае, если Вы не ответили на звонок, Ваш номер ставится в конец очереди. Но мы постараемся решить эту проблему, если Вы отправите номер телефона, на который был осуществлен заказ, вместе с текстом отзыва на почту; social@cwc.ru.
Быть может, вам ещё скан паспорта предоставить и копию договора с оператором сотовой связи?
Человек раза 3 сказал "не звонить", почему он должен предпринимать ещё какие-то телодвижения чтобы вы прекратили свой террор?
Здравствуйте. А как мы должны определить, какой именно номер удалить из нашей автоматической системы? В данном случае есть сообщение во Флампе, идентифицировать по нему, какого именно человека с такими именем и фамилией удалить, мы не можем.
1. А как вы определите из письма на social@cwc.ru что номер просит удалить именно его владелец?
2. Человек в разговоре с оператором просит больше не звонить. Оператор не может в этот момент удалить номер?
1. Это уже можно будет проверить.
2. Для того, чтобы понять, с каким именно оператором общались и как-то выяснить причину, почему оператор бездействовал, нам нужны контактные данные автора отзыва.
Тоже 100 раз просила оператора удалить мой номер из списка обзвона, либо ответ ОК, и все равно на следующий день звонок, либо ответ - это невозможно!!! Мне даже жаль ваших операторов, сколько людей им приходится выслушивать из-за тупости 1 человека кто придумал этот обзвон! Представляю сколько гневных клиентов уже из-за этого обзвона судя по отзывам!