- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОставлЯю свой негативный отзыв,а именно:менеджерам продаж оценка-2!Очень навязчивые,звонки каждый день и по 5 раз в день,если чуть дольше обычного не заказываешь воду!!!Достали уже так,что нет никакого желания покупать у этой компании воду.Говоришь-разговор сейчас не оч удобен,так нет..слабообученный персонал на проводе продолжает засыпать...
ОставлЯю свой негативный отзыв,а именно:менеджерам продаж оценка-2!Очень навязчивые,звонки каждый день и по 5 раз в день,если чуть дольше обычного не заказываешь воду!!!Достали уже так,что нет никакого желания покупать у этой компании воду.Говоришь-разговор сейчас не оч удобен,так нет..слабообученный персонал на проводе продолжает засыпать вопросами!((Повод задуматься руководителю отдела продаж и не только!!!Агрессивная политика-наровне с коллекторами,в унисон работаете!
Улыбка фортуны, добрый день. Просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас будет индивидуальный...
Улыбка фортуны, добрый день. Просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас будет индивидуальный каталог, акции и тд. Сервис действительно очень удобен, экономит Ваше время на заказ, исключает лишние звонки и экономит бюджет.
2) отправить свой номер телефона личным сообщением или на почту social@cwc.ru (с комментарием проблемы) - специалисты удалят Ваш номер из листа обзвона.
Улыбка фортуны, добрый день. Просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас будет индивидуальный каталог, акции и тд. Сервис действительно очень удобен, экономит Ваше время на заказ, исключает лишние звонки и экономит бюджет.
2) отправить свой номер телефона личным сообщением или на почту social@cwc.ru (с комментарием проблемы) - специалисты удалят Ваш номер из листа обзвона.
А изначально нельзя наладить работу таким образом,чтобы ваши менеджеры с первого раза понимали просьбы клиентов???И почему клиент должен из-за вашей плохо поставленной работы тратить свое время,писать вам телефоны,регистрироваться на сайте и т.дЧто за идиотизм,кто этот человек,который придумывает у вас там эту охинею????😠😤