- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же Вы достали звонить каждую неделю и спрашивать нужна ли Вода и я каждый раз прошу сделать пометку, что не надо звонить, сами сделаем заказ, когда будет необходимость! Каждый 2ой отзыв написанный про Вашу компанию именно о навязчивых звонках, ну сделайте же вывод, что надо сбавить обороты!
Добрый день, Георгий. Благодарим за обратную связь и просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru...... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас...
Добрый день, Георгий. Благодарим за обратную связь и просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru...... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас будет индивидуальный каталог, акции и тд. Сервис действительно очень удобен, экономит Ваше время на заказ, исключает лишние звонки и экономит бюджет.
2) отправить свой номер телефона личным сообщением или на почту social@cwc.ru (с комментарием проблемы) - специалисты удалят Ваш номер из листа обзвона.
Добрый день, Георгий. Благодарим за обратную связь и просим прощения за предоставленные неудобства. Мы предлагаем Вам:
1) оформлять заказ через сервис https://mywatershop.ru...... - сайт и бесплатное мобильное приложение. В личном кабинете можно контролировать периодичность заказа, включить функции "Автозаказ", "Отмена автодозвона" и тд. Так же у Вас будет индивидуальный каталог, акции и тд. Сервис действительно очень удобен, экономит Ваше время на заказ, исключает лишние звонки и экономит бюджет.
2) отправить свой номер телефона личным сообщением или на почту social@cwc.ru (с комментарием проблемы) - специалисты удалят Ваш номер из листа обзвона.