- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже достаточно долгое время заказываем воду у СИ. Пару дней назад был оформлен заказ, специально на субботу, т. к. в будние дни, из-за изменения в графике время доставки, мы её получить не можем(доставлять воду в часы работы большинства людей, по моему мнению не логично). На сайте при заказе имеется возможность выбрать удобное время для доставки,...
Уже достаточно долгое время заказываем воду у СИ. Пару дней назад был оформлен заказ, специально на субботу, т. к. в будние дни, из-за изменения в графике время доставки, мы её получить не можем(доставлять воду в часы работы большинства людей, по моему мнению не логично). На сайте при заказе имеется возможность выбрать удобное время для доставки, промежуток в 2 часа. Так вот, сегодня, в выбранное нами время, вода доставлена не была. Спустя полчаса от просрочки доставки, мне позвонила менеджер и сказала, что они не успевают привезти нам воду в срок, и в ближайший час тоже не смогут. А могут в течении дня или вечером. И главный аргумент менеджера :"Вы же понимаете ехать далеко". Мы что живём где то в лесу, где нет дорог, а не в городе? То есть по мнению компании мы в свой выходной, должны весь день сидеть и ждать воду?! Зачем, спрашивается, я указываю время доставки? Или они воду разливают прямиком из источника?
Елена, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Вы совершенно правы, мы с Вами полностью согласны. Мы действительно стараемся делаем сервис максимально комфортным, чтобы заказ воды не отнимал у вас ни времени, ни "нервов", тем более в выходной день. Для того, чтобы разобраться и пресечь нарушения стандарта доставки, очень просим Вас отправить...
Елена, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Вы совершенно правы, мы с Вами полностью согласны. Мы действительно стараемся делаем сервис максимально комфортным, чтобы заказ воды не отнимал у вас ни времени, ни "нервов", тем более в выходной день. Для того, чтобы разобраться и пресечь нарушения стандарта доставки, очень просим Вас отправить личным сообщением адрес Вашего заказа или номер телефона. Приносим свои извинения.
Елена, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Вы совершенно правы, мы с Вами полностью согласны. Мы действительно стараемся делаем сервис максимально комфортным, чтобы заказ воды не отнимал у вас ни времени, ни "нервов", тем более в выходной день. Для того, чтобы разобраться и пресечь нарушения стандарта доставки, очень просим Вас отправить личным сообщением адрес Вашего заказа или номер телефона. Приносим свои извинения.