- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать негативный отзыв, но сами вынудили. Являлся клиентом лет 5 и проблем не было. Но Норингу купил Святой источник. Первая проблема - сгорели все бонусы, на которые я мог бесплатно заказать воду. Ладно, не самое страшное, всё понимаю, разные программы, оптимизация и т.п.. Отдал кулер на чистку. После перестал работать охлаждающий блок....
Не хотел писать негативный отзыв, но сами вынудили. Являлся клиентом лет 5 и проблем не было. Но Норингу купил Святой источник. Первая проблема - сгорели все бонусы, на которые я мог бесплатно заказать воду. Ладно, не самое страшное, всё понимаю, разные программы, оптимизация и т.п.. Отдал кулер на чистку. После перестал работать охлаждающий блок. У них есть гарантия месяц после чистки, отдал на исправление. Привезли второй раз, он не работает. Позвонил опять, забрали снова. Привезли - не работает. Позвонил, ответили, что инженер сделал заключение, что работает. Гнать такого инженера надо. При включении лампочка загорается, для него это признак работы, а проверить воду через минут 15 он не мог. В общем решили отказаться, позвонили, попросили всё забрать (бутыли, стеллаж). Перезвонил старший менеджер, пытался удержать клиента, на доводы о нерабочем блоке охлаждения ответила, что кулер у нас весьма старый, надо просто поменять. Спасибо! Всё забрали у нас. И на протяжении нескольких месяцев мне звонят "коллекторы"/менеджеры. Говорят числится бутыль у меня, будто я не отдал одну. Мне не верят, говорят, что менеджер по бутылям, всё проверит и исправит, и так при каждом звонке. Я не присваивал вашу бутыль!!! Мне она не нужна. Хватит звонить! Этого отзыва могло не быть. Хотя, посмотрел на отзывы других, видимо клиентоориентированность не ваш конёк!
Алексей, благодарим за обратную связь! Мы ценим каждый отзыв и всегда стараемся стать лучше. Мы обязательно оценим корректность работы сотрудников колл-центра и возьмем ситуацию на контроль. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС, нам бы хотелось реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник
Алексей, благодарим за обратную связь! Мы ценим каждый отзыв и всегда стараемся стать лучше. Мы обязательно оценим корректность работы сотрудников колл-центра и возьмем ситуацию на контроль. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС, нам бы хотелось реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник