- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. У нас опять дежавю. Ситуация идентичная отзыву От 10 декабря 2016г. В очередной раз отдали кулер на профилактику и ремонт. Привезли кулер в ужасном состоянии. Полагаю как и в предыдущий раз нарушают все правила транспортировки груза. Когда видимо в машине везут он по салону болтается и бьется. Кулер весь в потёртостях как...
Доброго времени суток. У нас опять дежавю. Ситуация идентичная отзыву От 10 декабря 2016г. В очередной раз отдали кулер на профилактику и ремонт. Привезли кулер в ужасном состоянии. Полагаю как и в предыдущий раз нарушают все правила транспортировки груза. Когда видимо в машине везут он по салону болтается и бьется. Кулер весь в потёртостях как будто наждачкой тёрли. Имеются также и другие механические повреждения в виде царапин.Фото прилагаю . Естественно, данный кулер мы не приняли, отдали доставщику и позвонили в сервис центр. Девушка на проводе к сожалению не запомнили как ее звали ( звонок был совершён в воскресенье 9 августа в районе 11 часов) не совсем вежлива в общении и не понимала о чем вообще речь 🤦♀️. Ждём результата проверки. Надеюсь кулер как и в предыдущий раз привезут в надлежащем состоянии. Ситуация как я понимаю не меняется сервис отсутствуют. Сотрудники вежливые только тогда когда надо продать товар а не когда обращаешься с какой либо проблемой. Меняйте сервис , уважаемые Святой источник, проведите тренинг как общаться с клиентом , умейте работать с возражениями. Ждём кулер с распростертыми объятиями
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы стараемся поддерживать качество нашего сервиса на достойном уровне, поэтому нам очень важно разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона, а также адрес доставки. Мы проведем проверку по вашему обращению и свяжемся с вами.
С уважением, сервис доставки...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы стараемся поддерживать качество нашего сервиса на достойном уровне, поэтому нам очень важно разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона, а также адрес доставки. Мы проведем проверку по вашему обращению и свяжемся с вами.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы стараемся поддерживать качество нашего сервиса на достойном уровне, поэтому нам очень важно разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона, а также адрес доставки. Мы проведем проверку по вашему обращению и свяжемся с вами.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник