- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам, во первых написано на сайте что первым клиентам скидка на первый заказ, 1 бутыль в подарок, не какой скидки при доставки не было, я взял настольный кулер в аренду у вас при условии что буду заказывать периодически 2 бутыля воды, спустя полтора месяца мне позвонили и сказали, для того чтобы продлить аренду вы должны...
Ужасное отношение к клиентам, во первых написано на сайте что первым клиентам скидка на первый заказ, 1 бутыль в подарок, не какой скидки при доставки не было, я взял настольный кулер в аренду у вас при условии что буду заказывать периодически 2 бутыля воды, спустя полтора месяца мне позвонили и сказали, для того чтобы продлить аренду вы должны сделать заказ на 4 бутыля? Почему вы навязывайте мне кол-ва воды которое я должен заказывать? Я отвечаю что у меня еще не вся вода закончилась, я готов заказать также 2 бутыля воды ну немного позже, на что сказали нужно либо заказать 4 бутыля воды, либо вернуть арендованный кулер, который кстати привезли б/у и в договоре это было тоже указано, а изначально по телефону сказали что придет новый, в итоге я говорю, готов оплатить аренду кулера а воду заказать чуть позже но не 4 бутыля а 2, и спрашиваю почему мне кулер привезли с двумя бутылями? А теперь требуйте заказывать 4 бутыля если я и так аренду кулера плачу отдельно, в общем длинный и неприятный диалог состоялся, сказали что возможно ошиблись, почему я должен платить за ваши ошибки? Всячески меня понять как клиента вообще не хотели. Ужасная компания, и сотрудники которые в ней работают, дико недоволен, и самое что интересное на сайте в личном кабинете написано что минимальный заказ 2 бутыля, а требуют заказать 4 бутыля. Я попросил мне перезвонить на следующий день чтобы я обдумал решение, мне отказали, сказали что решение нужно принять сейчас, еще отвлекали меня от дел, первый раз я на такое попал.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
походу у менеджеров продаж горит план, вот они и крутятся) благо, сейчас есть альтернативы в Нск. обзвоните конкурентов, узнайте условия, уверен, найдутся желающие и кулер дать, и воду возить в том количестве, в котором вам нужно
Благодарю) Так и сделаю)
А это их визитная карточка. Дать в аренду кулер или вот как мне стеллаж для бутылей. И долбить звонками, буквально шантажируя, не закажите прямо сейчас 4 бутыля, забираем обратно стеллаж. Добавила их номера в чс и звоню теперь сама. когда требуется. Достали!
Вот вот, еще и тон голоса такой настырный.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник