- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сдала кулер в ремонт, возвращают из ремонта с поломкой в другом месте, снова забирают в ремонт, сегодня возвращают с той же поломкой! неужели нельзя предварительно протестить оборудование??? неужели много ума на это надо??? я просто в бешенстве от вашей работы, господа!
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, благодаря вам мы сможем выявить недочеты в нашей работе, и исключить похожие ситуации в дальнейшем. Я заинтересован в быстром ремонте вашего кулера – прошу Вас сообщить данные человека, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Bogolepov.e@cwc.ru, чтобы я мог оперативно...
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, благодаря вам мы сможем выявить недочеты в нашей работе, и исключить похожие ситуации в дальнейшем. Я заинтересован в быстром ремонте вашего кулера – прошу Вас сообщить данные человека, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Bogolepov.e@cwc.ru, чтобы я мог оперативно решить ваш вопрос. С уважением, Е.Н. Боголепов, руководитель службы обслуживания оборудования
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, благодаря вам мы сможем выявить недочеты в нашей работе, и исключить похожие ситуации в дальнейшем. Я заинтересован в быстром ремонте вашего кулера – прошу Вас сообщить данные человека, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Bogolepov.e@cwc.ru, чтобы я мог оперативно решить ваш вопрос. С уважением, Е.Н. Боголепов, руководитель службы обслуживания оборудования