- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали воду на 04.07.2014 . Как нам объяснили - в связи с большим количеством заказов её не успели привезти до 17 00. Перенесли на понедельник. Так как в офисе нас периодически не бывает, оставили пометку, чтобы позвонили за 2 часа. Приблизительно в 13 00 водитель по телефону сказал о том, что мы у него последние клиенты и он не может ждать 2...
Заказывали воду на 04.07.2014 . Как нам объяснили - в связи с большим количеством заказов её не успели привезти до 17 00. Перенесли на понедельник. Так как в офисе нас периодически не бывает, оставили пометку, чтобы позвонили за 2 часа. Приблизительно в 13 00 водитель по телефону сказал о том, что мы у него последние клиенты и он не может ждать 2 часа до того, как мы приедем, так как работает уже с 4 утра. Вошли в положение, сообщили, что будем через 10 минут в офисе. После того, как прождали час, снова позвонили водителю и он сказал нам, что не может к нам приехать, так как его остановило ГАИ. Наверное завтра узнаем третью причину почему нам не могут привезти воду.
Здравствуйте. Благодарю за подробную обратную связь и помощь в отслеживании качества сервиса. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Пришлите, пожалуйста, данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru. Это поможет выяснить и устранить причины возникшей ситуации, а также...
Здравствуйте. Благодарю за подробную обратную связь и помощь в отслеживании качества сервиса. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Пришлите, пожалуйста, данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru. Это поможет выяснить и устранить причины возникшей ситуации, а также предотвратить подобные случаи в дальнейшем.
Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, Наталья Морозова, директор по направлению сервиса.
Здравствуйте. Благодарю за подробную обратную связь и помощь в отслеживании качества сервиса. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Пришлите, пожалуйста, данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru. Это поможет выяснить и устранить причины возникшей ситуации, а также предотвратить подобные случаи в дальнейшем.
Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, Наталья Морозова, директор по направлению сервиса.