- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала раньше здесь воду. Но буквально в мае мы поставили дома фильтр на водопровод и воду здесь заказывать перестали. Всегда заказывала только 2 бутыли воды и соответственно больше 2х бутылей в аренде у меня никогда не было. Но в какой-то момент у меня в личном кабинете появилась информация, что бутылей в аренде у меня 3. В мае же отказалась...
Заказывала раньше здесь воду. Но буквально в мае мы поставили дома фильтр на водопровод и воду здесь заказывать перестали. Всегда заказывала только 2 бутыли воды и соответственно больше 2х бутылей в аренде у меня никогда не было. Но в какой-то момент у меня в личном кабинете появилась информация, что бутылей в аренде у меня 3. В мае же отказалась от доставки воды и оператору на вопрос когда я верну 3ю бутылку объяснила ситуацию, девушка сказала что с ситуацией разберутся. Через некоторое время опять позвонили из компании с вопросом о том нужна ли мне доставка и когда я верну бутылку. Опять все рассказала. Но вот, сегодня снова мне звонят из компании с тем же самым вопросом. Уважаемая Норинга, разберитесь уже пожалуйста с этой ситуацией, у меня не было и нет этой бутылки, но мне каждый раз приходится рассказывать одну и ту же историю. Подробности о своем договоре готова предоставить в личной переписке представителю компании.
Добрый день. Спасибо, что сообщили нам об этой спорной ситуации. Просим Вас прислать подробности на адрес social@cwc.ru, а также данные клиента, на которого оформлялись заказы. И мы оперативно решим Ваш вопрос.
Добрый день. Спасибо, что сообщили нам об этой спорной ситуации. Просим Вас прислать подробности на адрес social@cwc.ru, а также данные клиента, на которого оформлялись заказы. И мы оперативно решим Ваш вопрос.
Отправила вам информацию по указанному адресу.
Спасибо за информацию. Благодаря ей мы смогли найти ошибку в системе - у Вас действительно, должно быть 2 бутыли. В течение недели все будет исправлено.
Надеемся, что это будет единственная неприятная ситуация в работе с нашей компанией.