Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данной компании заказываем воду уже много лет. Никогда не было претензий ни к качеству воды, ни к обслуживанию. Как писалось ранее, всегда порядочный персонал, доставка в указанный срок и даже, если возникали какие-то проблемы, то всё быстро и оперативно решалось. Но последний год – два, ситуация с качеством обслуживания, по каким-то неведомым...

Показать целиком

В данной компании заказываем воду уже много лет. Никогда не было претензий ни к качеству воды, ни к обслуживанию. Как писалось ранее, всегда порядочный персонал, доставка в указанный срок и даже, если возникали какие-то проблемы, то всё быстро и оперативно решалось. Но последний год – два, ситуация с качеством обслуживания, по каким-то неведомым причинам (может сменился руководитель компании…?) резко ухудшилась. Это не относится к заказу и доставки воды.

Заметили, что вода имеет неприятный привкус. Решили отдать в промывку кулер. Промывали его, из-за дикой загруженности, очень долго. Привезли промытый кулер без резинок и колпачков на задней панели. Как, впрочем и в предыдущий раз… Резинки и колпачки, мы ждали ещё неделю. Но нам их привезли! Обещали заменить бутыль, так как, при установке, половина воды из бутыли вылилось, но ничего не заменили. После некоторого времени, вода, вроде бы, перестала пахнуть. Мы решили не акцентировать на этом негативе свое внимание….

До сегодняшнего дня. Моя мама тоже отдала на промывку кулер, ситуация та же! Только разница в том, что на задней панели колпачки уже прикрутили, а резинки не вставили. При разговоре с сервисным центром, выяснилось, что необходимо заново отдавать кулер в сервисный центр, видимо для того, чтобы удостовериться, в наличии резинок… Хотя неделю назад, нам их просто довезли. Я не понимаю…, либо за неделю изменились правила, либо нам просто не повезло с оператором, которая не захотела на нас заморачиваться… Я ей сказала, что мы сами решим эту проблему, что-нибудь придумаем, для того, чтобы не дёргать бабушку. Оператора сервисного центра, этот ответ полностью удовлетворил… Моей маме 70 лет и мне очень не хотелось бы, чтобы она переживала из-за всякой ерунды и недобросовестной работы данной компании. Думаю, что моя претензия обоснованна. И если бы, такая ситуация коснулась любого…, даже сотрудника этой компании, ваша реакция была бы та же…

Первая, что хочется сделать, это расторгнуть договор и начать сотрудничать с более добросовестным и порядочными людьми.

Ах, да… и после этого, они мне ещё предложили оценить работу менеджера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.

    С уважением, сервис доставки воды Святой Источник

  • Мой звонок к оператору Святой Источник состоялся в 08ч.09мин., сегодня 20.08.21

    Звонок от менеджера сервисной службы был получен мной в 08.46, сегодня 20.08.21

    У представителей вашей компании есть мой контактный телефон и все адреса (мой и мамин), а так же электронная почта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы