- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , являемся вашими клиентами очень давно приблизительно с 2009 года... бывали разные ситуации , но мы вместе их решали и приходили к компромиссу. Что сейчас с вами произошло?( заказываем у вас почти каждый раз по 12-14 бутылок со стаканчиками... -это просто к сведению .
Вы то навязчивые ( звоните раз 5 на неделе предлагаете доставку...
Добрый день , являемся вашими клиентами очень давно приблизительно с 2009 года... бывали разные ситуации , но мы вместе их решали и приходили к компромиссу. Что сейчас с вами произошло?( заказываем у вас почти каждый раз по 12-14 бутылок со стаканчиками... -это просто к сведению .
Вы то навязчивые ( звоните раз 5 на неделе предлагаете доставку воды когда она еще есть), то наоборот вас не дождёшься... сначала ваши операторы уточняют время доставки -конкретно просишь до определенного времени в (моем случае в 13 00 дня ), доставить объясняя, что воды нету ... говорят хорошо , а в день доставки .. ждите мы юр. лицам после обеда возим. Да и конкретно менеджер Алла с которой я имела счастье сегодня разговаривать, начала мне говорить и указывать мне что надо своевременно заказывать воду , или больше количества ... что бы наверное заставить все свободное пространство у нас в офисах и складе вашими бутылями воды.... Пожалуйста на будущее пусть ваши менеджеры озвучивают что доставка юр. лицам происходит после обеда .
Думаю мы с вами будем прощаться, так как качество приемов заявок , и качество воды у вас падает ...
Оксана, благодарим вас за обратную связь! Для нас важно каждое обращение наших клиентов. И мы очень сожалеем, что вы описываете ситуации, которые расстроили вас! Мы обязательно разберем этот случай с сотрудниками. Уточните, пож-та, ваш контактный номер телефона для возможности связаться и принести извинения лично.
С уважением, сервис доставки...
Оксана, благодарим вас за обратную связь! Для нас важно каждое обращение наших клиентов. И мы очень сожалеем, что вы описываете ситуации, которые расстроили вас! Мы обязательно разберем этот случай с сотрудниками. Уточните, пож-та, ваш контактный номер телефона для возможности связаться и принести извинения лично.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
Оксана, благодарим вас за обратную связь! Для нас важно каждое обращение наших клиентов. И мы очень сожалеем, что вы описываете ситуации, которые расстроили вас! Мы обязательно разберем этот случай с сотрудниками. Уточните, пож-та, ваш контактный номер телефона для возможности связаться и принести извинения лично.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник