- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну знаете, такого хамского общения с клиентами я ни разу нигде не встречала!!!
Небольшое отступление по поводу самой компании и оказываемых услуг: с компанией "Норинга" работаем уже давно, в офис заказываем воду постоянно, качество воды удовлетворительное, всегда привозят во время, операторы вежливые, все хорошо, тут никаких нареканий нет.
Теперь...
Ну знаете, такого хамского общения с клиентами я ни разу нигде не встречала!!!
Небольшое отступление по поводу самой компании и оказываемых услуг: с компанией "Норинга" работаем уже давно, в офис заказываем воду постоянно, качество воды удовлетворительное, всегда привозят во время, операторы вежливые, все хорошо, тут никаких нареканий нет.
Теперь перейдем к делу. Мне нужно было отправить по почте документы, но почту, на которую мне нужно было отправить, я не знала. Звоню по номеру 333-22-33, объясняю девушке ситуацию, она говорит мне чтобы я перезвонила по номеру 333-20-02 и там мне помогут. Перезваниваю по номеру который мне дала девушка, там со мной здороваются сквозь зубы, я рассказываю ситуацию и тут на меня выливается такой шквал негатива, что у меня просто пропал дар речи!!! Самое благозвучное, что прозвучало, это было: "Я этим вообще не занимаюсь звоните по номеру 333-22-33", я сообщаю девушки, что мол меня как раз по тому номеру отправили на ваш номер, и тут вообще шикарный поворот: девушка молчит! Просто сопит в трубку! Аааааа!
Кстати, как выяснилось позже, эта девушка оказывается ещё и сидит на ресепшене! Другими словами, это лицо компании, которое первым контактирует с клиентами и дает представление обо всей компании!
Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, на это внимание!
P.S. вся история закончилась хэппи эндом, нашли нужного специалиста.
P.S.S. но "доброе утро" было изрядно подпорчено.
Svetlana, день добрый. Спасибо, что написали нам об этом. столь подробно. Мы уже выяснили причины случившегося и исправили эту оплошность. Надеемся, что это останется единственной неприятной ситуации в работе с нашей компанией.
Спасибо, что доверяете воде Норинга.
Svetlana, день добрый. Спасибо, что написали нам об этом. столь подробно. Мы уже выяснили причины случившегося и исправили эту оплошность. Надеемся, что это останется единственной неприятной ситуации в работе с нашей компанией.
Спасибо, что доверяете воде Норинга.